snake guides

Ukrainian translation: кільця "змійка"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:snake guides
Ukrainian translation:кільця "змійка"
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

14:31 Apr 24, 2005
English to Ukrainian translations [PRO]
Fisheries
English term or phrase: snake guides
Опять же о деталях удочки, контекст отсутствует
Viktoriya Gorobinskaya (X)
кільця "змійка"
Explanation:
Або ж "кільця типу "змійка"

Нахлыст. Вопросы и ответы.
... Почему на нахлыстовых удилищах применяются кольца типа змейка, ...
vlasenko.ru/183-nnn/612-txt.htm


Установка пропускных колец
... Нахлыст ... менее жесткие требования : они могут быть хромированные , типа " змейка ". ...
darfish.oriontv.net/ustkol.htm

Нахлыстовые удилища - Shakespeare Royalty Fly Rod - интернет ...
... Нахлыст является одним из приоритетных направлений компании. ... Технические характеристики:; Кольца «змейка», входное и тюльпан - со вставкой из оксида ...
www.udochki.ru/index.cfm?object=product& entry_id=2640&catalog_id=3&page=1

Каталог товаров JWR-Company
... Кольца «змейка», входное на двух лапках, вставка из оксида алюминия -
Катушкодержатель из красного дерева
- Рукоять из натуральной пробки ...
www.jwr.ru/katalog/index.php?fid=5&cid=9

Газета "Доба"
... прикраси з давньоруських пам’яток Буковини: скроневі кільця - змійки, металеві ...
www.doba.cv.ua/?num=289&s=13


--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-04-24 15:14:31 GMT)
--------------------------------------------------

Дуже гарний сайт на Вашу тему:

Установка пропускных колец
Кольца для нахлыста :
( а ) Концевое ( тюльпан ) в виде груши .( b ) Концевое ( тюльпан ) с керамической вставкой , ( с ) Проходное , одно - опорное , с керамической вставкой , ( d ) Проходное , типа \" змейка \", ( е ) Проходное , с кольцом , ( f ) Входное , ( д ) Входное с керамической вставкой
darfish.oriontv.net/ustkol.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Дякую
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1кільця "змійка"
Ludwig Chekhovtsov
3 +1спiральнi кiльця
Nik-On/Off
3спіральне(змійкоподібне)направляюче кільце
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
спiральнi кiльця


Explanation:
Несмотря на повышенное трение лески о входное кольцо внутренние спиральные кольца значительно...
www.taimen.ru/sovet/slovar.htm

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-24 14:59:22 GMT)
--------------------------------------------------

snake guide(s) -- spiral-shaped metal guides; predominant one used on fly rods
http://www.schoolofflyfishing.com/resources/glossary.htm

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Швидкісним рибалкам - " Ні луски, ні хвоста..!"
18 mins
  -> дякую

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спіральне(змійкоподібне)направляюче кільце


Explanation:
Ось тут є фотографія цієї "приспособи" на вудочці. Маю сказати(з мого невеличкого досвіду рибалки), що це достатньо зручна штучка. Я б її обізвав якось так: спіральне(змійкоподібне)направляюче кільце

At first we utilized 40 hand dies for making our snake guides, however after hand tapering tens of thousands of guides I decided to find a more efficient way to do the tapering. Because of market acceptance and demand, we looked for ways to streamline our operation and committed to automation wherever possible.


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-04-24 15:00:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.snakeguides.com/aboutus.php

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кільця "змійка"


Explanation:
Або ж "кільця типу "змійка"

Нахлыст. Вопросы и ответы.
... Почему на нахлыстовых удилищах применяются кольца типа змейка, ...
vlasenko.ru/183-nnn/612-txt.htm


Установка пропускных колец
... Нахлыст ... менее жесткие требования : они могут быть хромированные , типа " змейка ". ...
darfish.oriontv.net/ustkol.htm

Нахлыстовые удилища - Shakespeare Royalty Fly Rod - интернет ...
... Нахлыст является одним из приоритетных направлений компании. ... Технические характеристики:; Кольца «змейка», входное и тюльпан - со вставкой из оксида ...
www.udochki.ru/index.cfm?object=product& entry_id=2640&catalog_id=3&page=1

Каталог товаров JWR-Company
... Кольца «змейка», входное на двух лапках, вставка из оксида алюминия -
Катушкодержатель из красного дерева
- Рукоять из натуральной пробки ...
www.jwr.ru/katalog/index.php?fid=5&cid=9

Газета "Доба"
... прикраси з давньоруських пам’яток Буковини: скроневі кільця - змійки, металеві ...
www.doba.cv.ua/?num=289&s=13


--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-04-24 15:14:31 GMT)
--------------------------------------------------

Дуже гарний сайт на Вашу тему:

Установка пропускных колец
Кольца для нахлыста :
( а ) Концевое ( тюльпан ) в виде груши .( b ) Концевое ( тюльпан ) с керамической вставкой , ( с ) Проходное , одно - опорное , с керамической вставкой , ( d ) Проходное , типа \" змейка \", ( е ) Проходное , с кольцом , ( f ) Входное , ( д ) Входное с керамической вставкой
darfish.oriontv.net/ustkol.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Дякую

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Швидкісним рибалкам - " Ні луски, ні хвоста..!"
19 mins
  -> Дякую !




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search