pitchin, flippin

Ukrainian translation: (риболовля) нахлистом, в проводку

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pitchin, flippin
Ukrainian translation:(риболовля) нахлистом, в проводку
Entered by: Vladimir Dubisskiy

21:35 Apr 28, 2005
English to Ukrainian translations [PRO]
Fisheries
English term or phrase: pitchin, flippin
Тоже об удочках
Viktoriya Gorobinskaya (X)
below
Explanation:
Я почти уверен, что это "нахлыст" и "проводка". This is not a rocket science :-))

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 22 hrs 55 mins (2005-04-30 20:31:12 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати \"фидер\", это должна быть \"кормушка\" (для рыбы). Мы называли \"кормак\" (типа сеточек металлических или из шелкового шнура), - на базарчике под станцией метро \"Днепр\" в Киеве покупали.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 22 hrs 57 mins (2005-04-30 20:33:25 GMT)
--------------------------------------------------

Пошук за ключовою фразою нахлист надав 1 результ.

Колорадський окупант на службi у рибалок (Архів статей/Прикормки i наживки)
... задумуючись викидають зiбраних жукiв у рiку, привчаючи до них рибу. Ловлять на поплавчанку, ***в проводку, нахлистом,*** на поплавець-кулю з прозорого оргскла. Інодi застосовують таке принадження: висуше …

(риболовля) НАХЛИСТОМ та В ПРОВОДКУ
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Дякую
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4below
Vladimir Dubisskiy
3способи рибної ловлі
Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
способи рибної ловлі


Explanation:
Здається, ще ніхто не спромігся перекласти ні на російську, ні на українську мови:

Ловля в "болоте"
... Я не любитель злоупотреблять англоязычными терминами, но хотелось бы, чтобы вы представляли, что flippin' и pitchin' - это два метода ловли на "болотах" ...
www.vlasenko.ru/Jig-spin/js-027.htm

Калининградский рыболовный клуб ...
... с момента касания приманкой воды - особенно способами flippin' и pitchin' ...
kaliningrad-fishing.ru/ katalog/kk-jig/kk-book-jig-005.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
below


Explanation:
Я почти уверен, что это "нахлыст" и "проводка". This is not a rocket science :-))

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 22 hrs 55 mins (2005-04-30 20:31:12 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати \"фидер\", это должна быть \"кормушка\" (для рыбы). Мы называли \"кормак\" (типа сеточек металлических или из шелкового шнура), - на базарчике под станцией метро \"Днепр\" в Киеве покупали.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 22 hrs 57 mins (2005-04-30 20:33:25 GMT)
--------------------------------------------------

Пошук за ключовою фразою нахлист надав 1 результ.

Колорадський окупант на службi у рибалок (Архів статей/Прикормки i наживки)
... задумуючись викидають зiбраних жукiв у рiку, привчаючи до них рибу. Ловлять на поплавчанку, ***в проводку, нахлистом,*** на поплавець-кулю з прозорого оргскла. Інодi застосовують таке принадження: висуше …

(риболовля) НАХЛИСТОМ та В ПРОВОДКУ

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Дякую




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search