KudoZ home » English to Bulgarian » Tech/Engineering

Time Shift function

Bulgarian translation: режим Time Shift


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Time Shift function
Bulgarian translation: режим Time Shift
Entered by: Maya.P

12:11 Oct 29, 2001
English to Bulgarian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Time Shift function
Става въпрос за цифрови сателитни приемници.
Maya.P
режим "Time Shift"
Explanation:
Виж долу:
AVerTV Studio / AVerTV
... Среди новых функций особо стоит отметить три. Это режимы "Time Shift", "I-Record" и дополнения к режиму захвата статических кадров. Что представляют из себя эти режимы? Допустим, Вы смотрите интересный фильм или футбольный матч и Вам необходимо отлучиться на неопределённое время, а пропускать фрагмент передачи не хочется. В подобном случае необходимо воспользоваться режимом " Time Shift ". Изображение на экране замрёт и всё время Вашего отсутствия пропущенный фрагмент видеопрограммы будет оцифровываться и писаться в память компьютера . Вернувшись к компьютеру , Вы "разморозите" картинку и продолжите просмотр телепрограммы с того места, на котором прервались. Всё произойдёт так, как будто на телецентре специально для Вас нажали кнопку "Пауза". http://www.scorpion.ru/hardware/video/avertvstudio/avertv_st...
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Благодаря Ви за информацията.Много ми помогна, макар и да не дава директно превод на Time Shift. Понякога едно обяснение е много по-полезно.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4режим "Time Shift"Ludwig Chekhovtsov
4функция за изместване във времето
Natasha Stoyanova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функция за изместване във времето


Explanation:
Т.е. приемници, притежаващи тази опция/функция.

Справки: пак там

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 276

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
режим "Time Shift"


Explanation:
Виж долу:
AVerTV Studio / AVerTV
... Среди новых функций особо стоит отметить три. Это режимы "Time Shift", "I-Record" и дополнения к режиму захвата статических кадров. Что представляют из себя эти режимы? Допустим, Вы смотрите интересный фильм или футбольный матч и Вам необходимо отлучиться на неопределённое время, а пропускать фрагмент передачи не хочется. В подобном случае необходимо воспользоваться режимом " Time Shift ". Изображение на экране замрёт и всё время Вашего отсутствия пропущенный фрагмент видеопрограммы будет оцифровываться и писаться в память компьютера . Вернувшись к компьютеру , Вы "разморозите" картинку и продолжите просмотр телепрограммы с того места, на котором прервались. Всё произойдёт так, как будто на телецентре специально для Вас нажали кнопку "Пауза". http://www.scorpion.ru/hardware/video/avertvstudio/avertv_st...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564
Grading comment
Благодаря Ви за информацията.Много ми помогна, макар и да не дава директно превод на Time Shift. Понякога едно обяснение е много по-полезно.