KudoZ home » English to Bulgarian » Tech/Engineering

smartcard

Bulgarian translation: смарткарта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:smartcard
Bulgarian translation:смарткарта
Entered by: Maya.P

12:21 Oct 29, 2001
English to Bulgarian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: smartcard
срещала съм го чипкарта, но нещо не ми харесва. Дали е допустимо да го оставя smartcard?? Предложете термин
Maya.P
смарткарта
Explanation:
Виж долу:

1)Ynex продукт Ericsson R320S
В допълнение със смарткарта или мултимедийна...
http://www.ynex.com/gsm/siemens/ic35i.html

2)НТВ ПЛЮС : Смарт-карта
НТВ-Плюс является системой платного телевидения (Рay-TV). Она основана на принципе, что только абоненты, заплатившие абонементную плату, имеют возможность пользоваться предоставляемыми услугами.
Смарт-карта, полученная вами, служит для непосредственного доступа абонента к цифровым пакетам программ. Она является собственностью компании =НТВ-Плюс°, что, в первую очередь, сделано для защиты данных карт от подделок (общероссийская практика карточного бизнеса). При получении смарт-карты обязательно убедитесь в целостности целлофановой упаковки, т.к. претензии по качеству карты, бывшей в употреблении, не принимаются. При отказе от просмотра программ ССТ =НТВ-Плюс° абонент обязан сдать смарт-карту в представительство компании.
http://www.ntvplus.ru/viaccess.html
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3смарткартаLudwig Chekhovtsov
4 -1микрочип
Natasha Stoyanova


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
микрочип


Explanation:
В смисъл на чип с вграден микропроцесор.

Справки: лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Comtrans1: смарткартата има вграден чип, но не е чип. А чип е термин, означаващ микропроцесорно устройство!
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
смарткарта


Explanation:
Виж долу:

1)Ynex продукт Ericsson R320S
В допълнение със смарткарта или мултимедийна...
http://www.ynex.com/gsm/siemens/ic35i.html

2)НТВ ПЛЮС : Смарт-карта
НТВ-Плюс является системой платного телевидения (Рay-TV). Она основана на принципе, что только абоненты, заплатившие абонементную плату, имеют возможность пользоваться предоставляемыми услугами.
Смарт-карта, полученная вами, служит для непосредственного доступа абонента к цифровым пакетам программ. Она является собственностью компании =НТВ-Плюс°, что, в первую очередь, сделано для защиты данных карт от подделок (общероссийская практика карточного бизнеса). При получении смарт-карты обязательно убедитесь в целостности целлофановой упаковки, т.к. претензии по качеству карты, бывшей в употреблении, не принимаются. При отказе от просмотра программ ССТ =НТВ-Плюс° абонент обязан сдать смарт-карту в представительство компании.
http://www.ntvplus.ru/viaccess.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bg.Linguist
10 hrs
  -> Мерси!

agree  slavist: Така се казва.
14 hrs
  -> Благодаря!

agree  Comtrans1
15 hrs
  -> Thanks