KudoZ home » English to Bulgarian » Tech/Engineering

pump room

Bulgarian translation: ЛПФЕМОП РПНЕЭЕОЙЕ


00:30 Dec 1, 2001
English to Bulgarian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: pump room
оЕЭП УЧЯТЪБОП У РПЦБТ ЙМЙ РПЦБТППРБУОП.
andre
Bulgarian translation:ЛПФЕМОП РПНЕЭЕОЙЕ
Explanation:
фПЧБ УБ ПВЙЛОПЧЕОП ЙОУФБМБГЙЙ ЪБ РБТОП ПФПРМЕОЙЕ, ТБЪРПМПЦЕОЙ Ч НБЪЕФБ Й УХФЕТЕОЙ.
нЙУМС, ЮЕ УЕ ЛБЪЧБ ЛПФЕМОП РПНЕЭЕОЙЕ ЙМЙ УБНП ЛПФЕМОП, ЙМЙ РПНЕЭЕОЙЕ ЪБ НЕУФОП РБТОП, ЛБЛФП Е ЙЪЧЕУФОП ПФ УПГЧТЕНЕ.
Selected response from:

slavist
Grading comment
вМБЗПДБТС ЪБ ПФЗПЧПТБ, ЛБЛФП Й ЪБ ПФЪЙЧЙФЕ ОБ ЛПМЕЗЙФЕ чЙ.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5РПЦБТОЙ РПНРЙ; РПЦБТОП-РПНРЕОБ УФБОГЙС
Peter Skipp
4ЛПФЕМОП РПНЕЭЕОЙЕslavist


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ЛПФЕМОП РПНЕЭЕОЙЕ


Explanation:
фПЧБ УБ ПВЙЛОПЧЕОП ЙОУФБМБГЙЙ ЪБ РБТОП ПФПРМЕОЙЕ, ТБЪРПМПЦЕОЙ Ч НБЪЕФБ Й УХФЕТЕОЙ.
нЙУМС, ЮЕ УЕ ЛБЪЧБ ЛПФЕМОП РПНЕЭЕОЙЕ ЙМЙ УБНП ЛПФЕМОП, ЙМЙ РПНЕЭЕОЙЕ ЪБ НЕУФОП РБТОП, ЛБЛФП Е ЙЪЧЕУФОП ПФ УПГЧТЕНЕ.

slavist
PRO pts in pair: 37
Grading comment
вМБЗПДБТС ЪБ ПФЗПЧПТБ, ЛБЛФП Й ЪБ ПФЪЙЧЙФЕ ОБ ЛПМЕЗЙФЕ чЙ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vihar Krastev: "РПНРЕОБ УФБОГЙС" ЙМЙ "БВПОБФОБ УФБОГЙС" УЯЭП Е ХРПФТЕВЙНП, ФПЧБ Е УЯПТЯЦЕОЙЕФП У РПНРЙФЕ ЪБ РПДЛБЮЧБОЕ ОБ ЧПДБ ЛЯН БВПОБФЙФЕ
1 hr

disagree  Peter Skipp: ... ЙМЙ БВПОБФОБ УФБОГЙС ОБ фег (district heating); ОП ЧЯРТПУЯФ Е УЧЯТЪБО У РПЦБТ Й ЪБИТБОЧБОЕ ОБ ЙЪЗБЪСЧБЭЙ ИЙДТБОФЙ...
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
РПЦБТОЙ РПНРЙ; РПЦБТОП-РПНРЕОБ УФБОГЙС


Explanation:
бЛП УФБЧБ ДХНБ ЪБ ПФДЕМОП НЕУФП, РПНЕЭБЧБЭП РПНРЙ, ОБЗОЕФСЧБЭЙ ЧПДБФБ ЪБ БЧФПНБФЙЮОП (ТЯЮОП) РПЦБТПЗБУЕОЕ, ФП РПМЪЧБК ЧФПТПФП.

бЛП УФБЧБ ДХНБ ЪБ РПЦБТОЙ РПНРЙ (РБЛ У ФПЧБ РТЕДОБЪОБЮЕОЙЕ), ОП ТБЪРПМПЦЕОЙ ОЕРПУТЕДУФЧЕОП РТЙ ЪБИТБОЧБОЕФП У ЧПДБ (ВЕЪ УПВУФЧЕОП РПНЕЭЕОЙЕ), РПМЪЧБК РЯТЧПФП.

пУМБОСН УЕ ЧЯТИХ МЙЮЕО ПРЙФ ПФ бег "лПЪМПДХК"


Peter Skipp
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 163