KudoZ home » English to Russian » Accounting

public accounting

Russian translation: независимый "публичный" аудит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:public accounting
Russian translation:независимый "публичный" аудит

05:28 Jan 14, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Accounting / Accounting
English term or phrase: public accounting
Because accounting affects people in many different fields, public accounting and private accounting include specialized services.
Tatiana
Независимый, "публичный" аудит
Explanation:
...в отличие от внутрикорпоративного (private accounting). Ревизия деятельности фирмы независимыми бухгалтерами (аудиторами), результатом которой становится выпуск аудиторского (бухгалтерсокого) заключения.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь Б.Г. Федорова.
Selected response from:

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Grading comment
Dear Andrey!! Thank you very much for a quick help on the topic!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Независимый, "публичный" аудит
Vladimir Filipenko
3 +1государственный (общественный) бухгалтерский учет и аудитM. R. Rahimi


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Независимый, "публичный" аудит


Explanation:
...в отличие от внутрикорпоративного (private accounting). Ревизия деятельности фирмы независимыми бухгалтерами (аудиторами), результатом которой становится выпуск аудиторского (бухгалтерсокого) заключения.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь Б.Г. Федорова.

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
Grading comment
Dear Andrey!! Thank you very much for a quick help on the topic!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: можно также "внешний".
37 mins

agree  Tatiana Neroni
13 hrs

agree  Alexandra Kuzmina: публичный аудит (Банковский словарь Федорова)
985 days

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
государственный (общественный) бухгалтерский учет и аудит


Explanation:
Ссылка на "Англо-русский словарь по бухгалтерскому учету, аудиту и финансам" (Терехов Ю. А., Москва 1994)
Этот словарь переводит термин private accounting как "внутрифирменный бухгалтерский учет и аудит".

Предлагется еще один вариант перевода этих терминов
внутренный (собственный) учет
внешний (независимый)учет

M. R. Rahimi
Works in field
Native speaker of: Native in TajikTajik, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vitali antipov
11 mins