KudoZ home » English to Russian » Accounting

set-off group

Russian translation: -


20:13 Jul 18, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Accounting / accounting
English term or phrase: set-off group
accounts may be grouped toghether into a "set-off" group
Alex
Russian translation:-
Explanation:
Мультитран говорит:
Термины по тематике Общая лексика
set-off компенсация
set-off противопоставление
set-off зачёт
set-off контраст
Термины по тематике Банковское дело
set-off контрпретензия
set-off взаимный зачёт покупок и продаж

Я думаю, "счета могут быть объединены во
взаимокомпенсирующие группы", т.е. отражающие "закон сохранения" в бухучете, показывающие средства и их источники.

Признаюсь, я могу ошибаться.
Selected response from:

Yaroslav Starunov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4...отдельно/в отдельную группуxxxOleg Pashuk
1 +2-
Yaroslav Starunov


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
-


Explanation:
Мультитран говорит:
Термины по тематике Общая лексика
set-off компенсация
set-off противопоставление
set-off зачёт
set-off контраст
Термины по тематике Банковское дело
set-off контрпретензия
set-off взаимный зачёт покупок и продаж

Я думаю, "счета могут быть объединены во
взаимокомпенсирующие группы", т.е. отражающие "закон сохранения" в бухучете, показывающие средства и их источники.

Признаюсь, я могу ошибаться.

Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
2 hrs

agree  Maka Berozashvili
15 hrs

1 day19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...отдельно/в отдельную группу


Explanation:
"To set off" - to put apart by itself.
Standard Encyclopedic Dictionary, Funk & Wagnalls

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 16:27:31 (GMT)
--------------------------------------------------

There is another meaning - To serve as a contrast or foil for...
Same Dictionary. In this case, \"компенсирующие группа\" will do.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 23:51:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Meant- компенсирующАЯ, sorry!

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 4