KudoZ home » English to Russian » Accounting

marginal costing

Russian translation: маржинальные/предельные издержки


13:53 Dec 15, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: marginal costing
marginal cost is the change in total cost that arises when the quantity produced changes by one unit:
http://en.wikipedia.org/wiki/Marginal_cost
Chandra Morar
Russian translation:маржинальные/предельные издержки
Explanation:
Экономические издержки принято делить на совокупные, средние, маржинальные (их называют ещё предельными издержками) или замыкающие, а также на постоянные и переменные.
Совокупные издержки включают в себя все издержки выпуска данного объёма экономических благ. Средние издержки — это совокупные издержки, приходящиеся на единицу объёма выпуска. Маржинальные издержки — это издержки, которые приходятся на единицу изменения объёма выпуска.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-15 17:04:31 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно
Marginal costing - это маржинальный метод учета затрат (или метод предельных издержек)
Цитата:
Marginal costing is a costing methodology that takes into account only the variable or marginal costs in the valuation of cost of sales.
Цитата:
Одним из способов планирования и калькулирования себестоимости, отвечающих требованиям управленческого учета и позволяющих принимать экономически обоснованные решения, является маржинальный метод учета затрат
Цитата:
Метод предельных издержек — установление цен, на основе анализа переменных издержек.
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
I like the supporting explanation given for this answer.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3калькуляция себестоимости по прямым издержкам
Iren Dragan
3 +1маржинальные/предельные издержки
Igor Antipin


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
калькуляция себестоимости по прямым издержкам


Explanation:
калькуляция себестоимости по прямым издержкам

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
2 mins

agree  Aleksey Chervinskiy: Я бы сказал по переменным
1 hr

agree  Semarg
14 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
маржинальные/предельные издержки


Explanation:
Экономические издержки принято делить на совокупные, средние, маржинальные (их называют ещё предельными издержками) или замыкающие, а также на постоянные и переменные.
Совокупные издержки включают в себя все издержки выпуска данного объёма экономических благ. Средние издержки — это совокупные издержки, приходящиеся на единицу объёма выпуска. Маржинальные издержки — это издержки, которые приходятся на единицу изменения объёма выпуска.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-15 17:04:31 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно
Marginal costing - это маржинальный метод учета затрат (или метод предельных издержек)
Цитата:
Marginal costing is a costing methodology that takes into account only the variable or marginal costs in the valuation of cost of sales.
Цитата:
Одним из способов планирования и калькулирования себестоимости, отвечающих требованиям управленческого учета и позволяющих принимать экономически обоснованные решения, является маржинальный метод учета затрат
Цитата:
Метод предельных издержек — установление цен, на основе анализа переменных издержек.


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%80%...
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
I like the supporting explanation given for this answer.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
4 days
  -> Спасибо, Игорь!