KudoZ home » English to Russian » Accounting

Listing Rules

Russian translation: правила листинга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Listing Rules
Russian translation:правила листинга
Entered by: Alexander Shchekotin

09:54 Dec 23, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Accounting / audit
English term or phrase: Listing Rules
it is subject to audit in accordance with Listing Rules of the Financial Sevices Authority
JulieN
правила листинга
Explanation:
т.е. процедуры, требования к эмитенту и прочие правила и условия размещения акций для торговли на фондовой бирже.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 11:32:11 (GMT)
--------------------------------------------------

листинг - нельзя сказать, что жаргон: см. http://www.rtsnet.ru/?id=790
Selected response from:

Alexander Shchekotin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3правила листингаAlexander Shchekotin
5условия (правила) получения биржевой котировки
Victor Sidelnikov
3(реплика, согл. с Александром) правила листинга
Yuri Grachev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
правила листинга


Explanation:
т.е. процедуры, требования к эмитенту и прочие правила и условия размещения акций для торговли на фондовой бирже.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 11:32:11 (GMT)
--------------------------------------------------

листинг - нельзя сказать, что жаргон: см. http://www.rtsnet.ru/?id=790

Alexander Shchekotin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: совершенно верно. Ниже даю добавочную реплику
44 mins

agree  Sveta Elfic
44 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(реплика, согл. с Александром) правила листинга


Explanation:
Листинг - совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже в порядке, утвержденном организаторами торговли.
Делистинг - исключение ценной бумаги из котировального списка по решению самой компании или биржи вследствие невыполнения компанией обусловленных правил листинга.
Кросс-листинг - котировка ценной бумаги одновременно на нескольких фондовых биржах.
Правила листинга - правила, которые должен соблюдать эмитент ценных бумаг в качестве условия листинга на конкретной фондовой бирже.
по данным http://www.glossary.ru


    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RLoxyotj!.ltt:)!h...
Yuri Grachev
Russian Federation

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
условия (правила) получения биржевой котировки


Explanation:
так менее жаргонно

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8