KudoZ home » English to Russian » Accounting

provide in full for the loan

Russian translation: см. ниже

11:46 Mar 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Accounting
English term or phrase: provide in full for the loan
During the year, the Company evaluated the recoverability of the loan based on the value of the underlying pledged assets, which were determined to have a NIL value. As a result, the Company has provided in full for this loan.
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
если это отчетность, "компания предусмотрела резервы для покрытия данного займа в полном объеме".
Т.е. речь идет о резервах по сомнительным долгам
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Vladimir Alekseev
4предоставить в полном объеме обеспечение для данного кредита
Vladys
3предоставить полное обеспечение кредита
Sergei Ivanovich
3полностью оплатила займ
Irina Sim


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
если это отчетность, "компания предусмотрела резервы для покрытия данного займа в полном объеме".
Т.е. речь идет о резервах по сомнительным долгам

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: да! не только предусмотрела, но и создала)
1 hr
  -> Спасибо, Даня!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предоставить в полном объеме обеспечение для данного кредита


Explanation:
Компания предоставила в полном объеме обеспечение для кредита
Кредит выдается без залога, поэтому даже небольшие компании могут участвовать в крупных аукционах с существенными обеспечительными ... Если клиент не может предоставить залог в полном объеме, то в качестве обеспечения мы оформляем поручительство фонда, которое может достигать до 50% ... https://books.google.com.ua/books?id=OWEJCAAAQBAJ&pg=PR10&lp...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Alekseev: Владислав, Вы вдумайтесь в смысл всего предложения. Компания поняла, что заем не вернуть, что залоговые активы ничего не стоят. И дальше что - предоставила по нему еще одно обеспечение, ?? : ) еще одни underlying pledged assets ? :) Ну как так можно
1 day 20 hrs
  -> am I the only one to blame? обеспечение = provision, резервы - один из многих синонимов, вряд ли вверху списка

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полностью оплатила займ


Explanation:
Что будет, если не вернуть долг по займу. Конкретные примеры взыскания
Оформляя микрозайм онлайн в одной из компаний, мы выбираем тот срок, в пределах которого точно сможем вернуть долг. Однако в жизни бывают всякие ситуации и иногда своевременный возврат долга может стать серьезной проблемой. На что в этом случае надеяться заемщику? Чего ждать от займодавцев, и какие действия они могут предпринять? Поучительная статья о пошаговом взыскании долгов популярных сервисов по выдаче онлайн и оффлайн займов. Данная статья написана на основании личного опыта взыскания и информации из интернет. Она не в коем случае не является инструкцией к действию и советом по неуплате микрозаймов. Администрация сайта считает, что долги нужно платить.

Example sentence(s):
  • Участились случаи неуплаты микрозаймов

    Reference: http://hcpeople.ru/posledstviya-nevozvrata-zayma/
Irina Sim
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предоставить полное обеспечение кредита


Explanation:
Просто перевел.
И, да, я полностью согласен с Vladys.

Sergei Ivanovich
Native speaker of: Native in RussianRussian