between translation differences

Russian translation: см. ниже

English to Russian translations [PRO]
Accounting
English term or phrase: between translation differences
Changes in the fair value of monetary securities denominated in a foreign currency and classified as available-for-sale are analysed between translation differences resulting from changes in amortised cost of the security and other changes in the carrying amount of the security.
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
так эта штука обычно переводится в аудиторском заключении.
Изменения справедливой стоимости монетарных ценных бумаг, выраженных в иностранной валюте и классифицированных как имеющиеся в наличии для продажи, разделяются на курсовые разницы, связанные с изменением амортизированной стоимости ценной бумаги, и прочие изменения балансовой стоимости ценной бумаги.

По секрету скажу, что есть еще ооочень много чего в стандартном аудиторском заключении, что было переведено до Вас много раз : ))
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Vladimir Alekseev
4между курсовыми разницами
Victor Sidelnikov
3между различиями в поправках
Vladys


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
между различиями в поправках


Explanation:
проанализированы между различиями в поправках, вызванными изменениями амортизированной стоимости обеспечения
Напр.: translation adjustment - это трансляционная поправка [корректировка] (корректировка, возникающая в результате перевода финансовых отчетов из функциональной валюты в отчетную)

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
между курсовыми разницами


Explanation:
просто оценка курсовой разницы

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
так эта штука обычно переводится в аудиторском заключении.
Изменения справедливой стоимости монетарных ценных бумаг, выраженных в иностранной валюте и классифицированных как имеющиеся в наличии для продажи, разделяются на курсовые разницы, связанные с изменением амортизированной стоимости ценной бумаги, и прочие изменения балансовой стоимости ценной бумаги.

По секрету скажу, что есть еще ооочень много чего в стандартном аудиторском заключении, что было переведено до Вас много раз : ))

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Goren
9 hrs
  -> Спасибо, Ольга!