KudoZ home » English to Russian » Accounting

other non-cash debits to accounts payable

Russian translation: Прочие не корреспондирующие с денежными средствами дебетовые записи по счетам учёта кредиторской задолженности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:other non-cash debits to accounts payable
Russian translation:Прочие не корреспондирующие с денежными средствами дебетовые записи по счетам учёта кредиторской задолженности
Entered by: Victor Potapov

14:23 Oct 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: other non-cash debits to accounts payable
Unfortunately - no context
Olga
Прочие дебетовые записи по счетам учёта кредиторской задолженности, не корреспондирующие...(см.ниже)
Explanation:
... со счетами учёта денежных средств.

Дебетовые записи по пассивному счёту (кредиторская задолженность) уменьшают остаток на нём, т.е. снижают сумму, которую мы остаёмся должны.

Обычно дебетуют этот счёт при оплате, но есть и варианты (допустим, признанная поставщиком недопоставка). Об этом и текст.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Thank you for the explanation. It was of great use.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Прочие дебетовые записи по счетам учёта кредиторской задолженности, не корреспондирующие...(см.ниже)
Victor Potapov
3 +1другие безналичные дебетовые зачисления по кредиторской задолженности
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
другие безналичные дебетовые зачисления по кредиторской задолженности


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: :-)
15 mins
  -> Спасибо. 14 бутылок тарного вина, говоришь?

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Прочие дебетовые записи по счетам учёта кредиторской задолженности, не корреспондирующие...(см.ниже)


Explanation:
... со счетами учёта денежных средств.

Дебетовые записи по пассивному счёту (кредиторская задолженность) уменьшают остаток на нём, т.е. снижают сумму, которую мы остаёмся должны.

Обычно дебетуют этот счёт при оплате, но есть и варианты (допустим, признанная поставщиком недопоставка). Об этом и текст.

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Thank you for the explanation. It was of great use.