KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

Internal awareness

Russian translation: понимание сотрудниками брендовой стратегии компании


22:25 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
English term or phrase: Internal awareness
Из обязательств маркетинговой компании. Список. Другого контекста нет.
Development of Brand Strategy to include
- Brand look recommendations (Packaging)
- Targets for Private Label performance
- Processes for development of the brand
- Quality Assurance Processes
- Consumer education
- Internal awareness


Узнаваемость товара внутри страны? Или понимание входящими в группу компаниями сути предоставляемых услуг?

Спасибо за помощь
xxxVladimir2
Russian translation:понимание сотрудниками брендовой стратегии компании
Explanation:
Одними из ключевых аспектов в подготовке торгового персонала являются понимание им целей брэндовой стратегии фирмы на ближайшую перспективу, умение находить ...
www.grand-online.ru/publications/?&publication_id=3320 - 31k

Selected response from:

sarandor
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3понимание сотрудниками брендовой стратегии компании
sarandor
4 +2информированность сотрудников
Alexander Onishko
4внутренняя уверенность / убежденность (сотрудников)
Katia Gygax
4настрой на победу
koundelev
3уверенность в себе, собственных силах, своей правоте
Igor Boyko
3внутриорганизационная компетентность
Andrew Vdovin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internal awareness
уверенность в себе, собственных силах, своей правоте


Explanation:
имхо

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
internal awareness
информированность сотрудников


Explanation:
9.2 Launching an internal awareness campaign A strong internal awareness program will inform employees of the importance of computer security and motivate ...

http://books.google.ru/books?id=xgLGHwZZZ0wC&pg=PA155&lpg=PA...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Так-то оно так, да только в списке о внутренних делах компании больше ничего нет - только как все снаружи будет выглядеть. Так что, м.б., вы и правы, но полной уверенности нет.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei_A
1 min
  -> Спасибо большое!

agree  xxxdaruuntje: информированность всех сотрудников заметна и клиенту :)
6 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internal awareness
настрой на победу


Explanation:
я бы выбрал из из списка значений "повышенную боевую готовность" (воен.) и "психическую ориентированность" (авиа. мед.) и соединил их в мобилизующем "настрое на победу"... Ответы коллег близки, но дают отдельные компоненты такого настроя

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
internal awareness
понимание сотрудниками брендовой стратегии компании


Explanation:
Одними из ключевых аспектов в подготовке торгового персонала являются понимание им целей брэндовой стратегии фирмы на ближайшую перспективу, умение находить ...
www.grand-online.ru/publications/?&publication_id=3320 - 31k



sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Medyanik: оно, конечно, информированность, но в целях маркетинговой компании должно быть где-то так, максимально конкретно
3 hrs

agree  Iren Dragan
10 hrs

agree  Natalia Phillips
16 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internal awareness
внутриорганизационная компетентность


Explanation:
ИЛИ: осведомленность/информированность

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-03-12 06:12:56 GMT)
--------------------------------------------------

Внутриорганизационная коммуникативная среда как фактор модернизации библиотечно-информационного обслуживания специалистов.
planetadisser.com/see/dis_6789.htm

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internal awareness
внутренняя уверенность / убежденность (сотрудников)


Explanation:
Т.е. принятие ими выбранной стратегии не просто на интеллектуальном уровне а на уровне внутренней убежденности. Как они потребителя будут убеждать или там воспитывать, если они сами не уверены?

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 35