KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

the best part is that ...

Russian translation: особое значение имеет то, что...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the best part is that ...
Russian translation:особое значение имеет то, что...
Entered by: yanadeni

22:44 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Advertising / Public Relations
English term or phrase: the best part is that ...
"The ABC flaw detector offers the ideal combination of [technology A] with the benefits of [technology B] at an affordable cost,” says Mr John Smith, VP at XYZ.
"***The best part is that*** all these flaw detectors feature the highest level of [technology A] in portable flaw detection."

Какая-то у меня кривая формулировка всё время получается...

спасибо
yanadeni
Canada
Особое значение имеет то, что...
Explanation:
или с изменением порядка слов: ... является преимуществом / играет большую роль / наиболее значительно.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-11-11 22:53:46 GMT)
--------------------------------------------------

или: Особым преимуществом ... является ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Долго примеривала все ответы. Очень все хорошие - трудно выбрать самый-самый. Но остановилась на "особом значении".
Всем спасибо за креатив!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Здесь преимущество состоит в том, что...
Olga Geister
3 +2Самое важное то, что ....
Marina Aidova
4Что особенно важно, ...
Igor Boyko
3Особое значение имеет то, что...
Alexander Ryshow
3Самым привлекательным является то, что
Eugene Gulak


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Самое важное то, что ....


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Thank you!

agree  Andrey Rykov: или самое главное
5 hrs
  -> Thank you!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самым привлекательным является то, что


Explanation:
.

Eugene Gulak
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Особое значение имеет то, что...


Explanation:
или с изменением порядка слов: ... является преимуществом / играет большую роль / наиболее значительно.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-11-11 22:53:46 GMT)
--------------------------------------------------

или: Особым преимуществом ... является ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Долго примеривала все ответы. Очень все хорошие - трудно выбрать самый-самый. Но остановилась на "особом значении".
Всем спасибо за креатив!

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Здесь преимущество состоит в том, что...


Explanation:
...

Olga Geister
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
1 hr
  -> Thank you, Angela :)

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Что особенно важно, ...


Explanation:
И что особенно важно, экологически чистое и натуральное, высококачественное волокно бамбука обладает антибактериальным эффектом!
http://www.ekeshop.ru/

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100