KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

"No beer comes near"

Russian translation: Никакое пиво не сравнится!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"No beer comes near"
Russian translation:Никакое пиво не сравнится!
Entered by: DT SM

23:29 Dec 1, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
English term or phrase: "No beer comes near"
Уважаемые коллеги! "No beer comes near"? это надпись на рекламе пива Гинесс. Как бы это можно было бы перевести?.. Тем более, если не ошибаюсь, Гинесс всегда позиционировал себы не как пиво, а как отдельный напиток.

Заранее спасибо за помощь!
Eli
Никакое пиво не сравнится!
Explanation:
...
Selected response from:

DT SM
Grading comment
А ларчик просто открывался:)) И как это я сама не дотумкала?:) Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Никакое пиво не сравнится!DT SM
3 +4Никаких сравнений с пивом
Rodion Shein
4 +1Попробуй Гинесс, забудь о пиве!
Anna Rioland
4 +1Никакое другое пиво и рядом не стоялоvinvishka
4 +1Где еще вы найдете такое пиво?ellash
3 +1Больше, чем пиво
Larissa Boutrimova
4Нет равных
Squi
4 -1Пиво отдыхает!Alex Khanin
3По вкусу ближе всех! (Ближе только Гиннесс!)
Sergey Mikryukov
2пиво не в счётAndreyMelbourne


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"no beer comes near"
Никакое другое пиво и рядом не стояло


Explanation:
Этот перевод, может, и почти буквальный, но мне кажется, вполне уместный.

vinvishka
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victoria Lubashenko: тогда лучше "пиво рядом не стояло" - и короче, и в стихах.
6 hrs

agree  Yuri Smirnov
16 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
"no beer comes near"
Никакое пиво не сравнится!


Explanation:
...

DT SM
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
А ларчик просто открывался:)) И как это я сама не дотумкала?:) Огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gutbuster: Все остальное - не пиво!
7 hrs
  -> типа того ) спасибо!

agree  tschingite
7 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Elena Polikarpova
9 hrs
  -> Спасибо, Елена!

agree  Andrei Mazurin
11 hrs
  -> Спасибо, Андрей!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
"no beer comes near"
Никаких сравнений с пивом


Explanation:
Отведав Гиннесс, на любое пиво смотреть ты будешь, усмехаясь криво :-)

Rodion Shein
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy: Explanation рулит даже больше самого ответа :)
5 mins
  -> Спасибо! Правда, не думаю, что это пустят в рекламу :-)

agree  Victoria Lubashenko: Оба варианта - да! Стихотворный размер очень важен.
5 hrs
  -> Спасибо, Виктория!

agree  tschingite
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleksiy Markunin
7 hrs
  -> Спасибо, Олексий!

neutral  Li Lo: По-моему, звучит как-то коряво, не для слогана, произносится с трудом.
7 hrs
  -> Лиза, буду работать над дикцией :-)

neutral  Larissa Boutrimova: По-моему, несколько двусмысленно звучит - никаких сравнений в какую сторону? в лучшую или худшую? :)
8 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
"no beer comes near"
Пиво отдыхает!


Explanation:


Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  gutbuster: E.g., Тут такая текила, что пиво отдыхает!
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
\"no beer comes near\"
Где еще вы найдете такое пиво?


Explanation:
xx

ellash
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Lammers
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"no beer comes near"
Больше, чем пиво


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2010-12-02 06:10:04 GMT)
--------------------------------------------------

Этот напиток больше, чем пиво.

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite: Это больше, чем пиво
1 hr
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
"no beer comes near"
пиво не в счёт


Explanation:
еще одна версия

AndreyMelbourne
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"no beer comes near"
Нет равных


Explanation:
Ни равных, ни соперников...



--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2010-12-02 08:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

Равных нет и не будет

Squi
Denmark
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"no beer comes near"
По вкусу ближе всех! (Ближе только Гиннесс!)


Explanation:
...

Sergey Mikryukov
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"no beer comes near"
Попробуй Гинесс, забудь о пиве!


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2010-12-02 11:21:03 GMT)
--------------------------------------------------

То есть ГинНесс

Anna Rioland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: ИМХО, лучший вариант из предложенных.
1 day 11 hrs




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): gutbuster