KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

Look, Ma, no cavities!

Russian translation: Мам, смотри, нет кариеса


06:48 Dec 29, 2010
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Advertising / Public Relations / Рекламный слоган
English term or phrase: Look, Ma, no cavities!
Коллеги, (полу)литературный вопрос:

Герой романа в разговоре иронично цитирует фразу из широко известной телевизионной рекламы зубной пасты: ребенок, которому дантист только что произвел осмотр, радостно сообщает своей маме, что зубы здоровы (no cavities!).
Мне, собственно, нужен не перевод, а нужна та самая фраза, которая звучит в русскоязычном варианте рекламы. Полагаю, что он существует, поскольку речь идет о каком-то из глобальных гигантов (Колгейт, кажется, или кто-то не меньшего калибра).
То есть нужно сделать так, чтобы тот, кто читает роман в переводе, четко понимал, какой именно рекламный ролик цитируется.
Гуголь, к сожалению, не помог. Плохо ищу, наверное.
Спасибо.
M Krasnitskaya
Russian translation:Мам, смотри, нет кариеса
Explanation:
http://www.telead.ru/blend-a-med-calcium-stat.html

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2010-12-29 07:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

Зубная паста Crest в России продается под брендом Blend-A-Med.
Selected response from:

rns
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Мам, смотри, нет кариеса
rns
4 +1Смотри, ма, никакого кариеса!Sona Petrosyan
5Мам, смотри, нет кариеса!
Serge Vazhnenko
4свежее дыхание облегчает понимание
Vadim Kadyrov


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
look, ma, no cavities!
свежее дыхание облегчает понимание


Explanation:
как вариант - была песня группы Отпетые мошенники. Состояла чуть менее, чем полностью из слоганов того времени (конец 90-х). Строчка из нее:

Иду, жую, за балансом слежу. Ни одной новой дырки - пароход перекушу

А слоган в ответе - это реклама Рондо (тоже конец 90-х)

Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxyanadeni: У вас фраза из рекламы жевательной резинки, а не пасты. И там не про кариес, а про свежее дыхание.
8 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
look, ma, no cavities!
Мам, смотри, нет кариеса


Explanation:
http://www.telead.ru/blend-a-med-calcium-stat.html

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2010-12-29 07:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

Зубная паста Crest в России продается под брендом Blend-A-Med.

rns
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
9 mins

agree  Oleksiy Markunin
51 mins

agree  Natalie
4 hrs

agree  xxxyanadeni
8 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
look, ma, no cavities!
Мам, смотри, нет кариеса!


Explanation:
Это реклама зубной пасты Blend-a-med. См. ссылку.


    Reference: http://inlove.ru/video24153
Serge Vazhnenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
look, ma, no cavities!
Смотри, ма, никакого кариеса!


Explanation:
Цитируя описание лучших рекламных роликов "Television's Classic Commercials: The Golden Years, 1948-1958" (автор Линкольн Диамант, издательство Hastings House, 1971), известный сюжет зубной пасты "Crest" компании Procter & Gamble можно представить так: "Распахивается дверца машины, и шестилетняя девочка с косичками вприпрыжку бежит через лужайку к дому, размахивая картой осмотра у стоматолога. "Бессмертная" фраза "Смотри, ма! Никакого кариеса!" положила начало эпохе зубных паст с фтором".




    Reference: http://polbu.ru/trout_bigbrands/ch08_all.html
Sona Petrosyan
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sanych_Msk: Обожаю KudoZ! Так расширяет кругозор. Спасибо за любопытную информацию.
19 hrs
  -> Спасибо за поддержку и понимание, Sanych_Msk!