KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

6- and 8-base frame styles

Russian translation: модели с базовой кривизной 6-8


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: 6- and 8-base frame styles
Russian translation:модели с базовой кривизной 6-8
Entered by: Anastasia Serdyukova

20:52 Nov 18, 2013
English to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
English term or phrase: 6- and 8-base frame styles
The best attributes of SuperThin Glass and
Polycarbonate for a scratch- and impact-resistant
lens with high performance optics.
• Neutral Grey, HCL Bronze, Maui Rose, and Maui HT
• High abbe value for excellent optics and clarity
• Low specific gravity, lightweight and comfortable
• Outstanding scratch-, impact- and solvent-resistance
• PolarizedPlus2 nine-layer design
• Available in most 6- and 8-base frame styles,
including drill-mounted styles
• Single vision and progressive
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
модели с базовой кривизной 6-8
Explanation:
....

Диоптрии - это другое.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2013-11-18 21:11:37 GMT)
--------------------------------------------------

или радиусом базисной кривизны

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2013-11-18 21:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Базовой, конечно, а не базисной.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2013-11-18 21:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

TAG Heuer — Очки.ru
www.ochki.ru/brands/35670/
Oversæt denne side
TAG Heuer серии Panorama - это первые в мире очки с диоптрической монолинзой и спортивной базовой кривизной 6-8. Основная разработка и ..
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1модели с базовой кривизной 6-8
Vanda Nissen
4модели с кривизной базовой повепрхности 6 и 8 диоптрий
Natalia Volkova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
модели с кривизной базовой повепрхности 6 и 8 диоптрий


Explanation:
За рубежом уже появились рецептурные лаборатории, производящие оптимизацию дизайна очковых линз для прилегающих оправ и выпускающие рецептурные линзы с высокой кривизной базовой поверхности – 7 или 8 дптр. Компания «Oakley», в частности, разработала специальные формулы, которые позволяют оптимизировать дизайн линз при их производстве в лаборатории. Специальное программное обеспечение для этих целей используется и в лабораториях компании «Sola». В ассортименте компании «Sola» имеются монофокальные линзы с кривизной базовой поверхности 8 дптр, выполненные в диапазоне рефракций от –5,0 до +5,0 дптр

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2013-11-18 21:08:08 GMT)
--------------------------------------------------

поверхности* - прошу прощения!

Example sentence(s):
  • За рубежом уже появились рецептурные лаборатории, производящие оптимизацию дизайна очковых линз для прилегающих оправ и выпускающие реце

    Reference: http://optika-spectr.ru/articles/75-sport-ochki.html
Natalia Volkova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 53

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
модели с базовой кривизной 6-8


Explanation:
....

Диоптрии - это другое.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2013-11-18 21:11:37 GMT)
--------------------------------------------------

или радиусом базисной кривизны

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2013-11-18 21:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Базовой, конечно, а не базисной.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2013-11-18 21:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

TAG Heuer — Очки.ru
www.ochki.ru/brands/35670/
Oversæt denne side
TAG Heuer серии Panorama - это первые в мире очки с диоптрической монолинзой и спортивной базовой кривизной 6-8. Основная разработка и ..

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: frame - оправа (очков), т.е. стекла годятся для оправ с базовой кривизной 6-8 (и у них примерно такая же кривизна)
7 hrs
  -> Спасибо большое!