KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

crash box

Russian translation: аварийный комплект


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:crash box
Russian translation:аварийный комплект
Entered by: Valeri Serikov

10:50 Dec 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: crash box
Средства по оказанию помощи и защиты на авиабазе

Контекст:

- crash box is complete and accessible
- каски, перчатки, очки и т.д.
- аптечка этсетера
- и т.д.

Как я понимаю, это что-то типа ящика со всякими приспособами в случае крушения лет. аппарата. Как грамотно это называется?
Valeri Serikov
аварийный контейнер
Explanation:
аварийный контейнер

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2005-12-29 12:02:13 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще вариант, как мне кажется, более подходящий: "техническая аптечка" или "

Вот документ о сертификации гражданских аэродромов: http://pravo.kulichki.ru/zak/year2000/doc19821.htm В этом документе упоминаются технические аптечки.

...Так возникла необходимость комплектования технических аптечек, ведь не все аэродромы за пределами России готовы к обслуживанию ряда систем Су-27...
http://www.knights.ru/book.shtml


Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3аварийный контейнер
Prima Vista
4ящики столкновения (или crash box)
Yuri Smirnov


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ящики столкновения (или crash box)


Explanation:
Журнал "Автопилот" номер 07 за 2000г.
... Сегодня в качестве примера можно привести систему
Crash-Box, внедренную на новых моделях ...
www.avtopilot.ru/Issues/Auto/2000/07/014_1.html - 25k - Дадатковы вынік - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Журнал "Автопилот" номер 11 за 1998г. ...
... динамиками и усилителем. Crash-Box - буквально
ящики столкновения . Изготовлены из ...
www.avtopilot.ru/Issues/Auto/1998/11/mercede.html


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
аварийный контейнер


Explanation:
аварийный контейнер

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2005-12-29 12:02:13 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще вариант, как мне кажется, более подходящий: "техническая аптечка" или "

Вот документ о сертификации гражданских аэродромов: http://pravo.kulichki.ru/zak/year2000/doc19821.htm В этом документе упоминаются технические аптечки.

...Так возникла необходимость комплектования технических аптечек, ведь не все аэродромы за пределами России готовы к обслуживанию ряда систем Су-27...
http://www.knights.ru/book.shtml




Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: аварийный комплект
1 hr
  -> спасибо, согласен с комплектом

agree  Vladimir Vaguine: Ну, всяко ближе к истине, чем "ящики столкновения". ;))) А вообще - я за "комплект", а не "контейнер". :)
1 hr
  -> спасибо!

agree  Andrey Belousov
2 hrs
  -> спасибо!