KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

set-down kerbs

Russian translation: обочины посадочной площадки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:set-down kerbs
Russian translation:обочины посадочной площадки
Entered by: JuliaRed

10:12 Nov 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: set-down kerbs
Dear all,
Help needed with the following: set-down kerbs.
Context: document on airport renovation

"Design.
Programme for developing detailed spatial programs and functional requirements for all buildings required in the first phase, as well as initial sizing of airside paved areas, landside access roads, set-down kerbs, car parks and integration with the light rail requirements and agreement with the airport operational team. "

Thanks a lot!
JuliaRed
United Kingdom
обочины посадочной площадки
Explanation:
Электронный каталог СНиПов-СНиП 32-03-96-Аэродромы
- [ Traduire cette page ]
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) - часть ЛП, специально подготовленная и ... 4.6 Грунтовые обочины ИВПП, РД, МС и перронов должны обеспечивать отвод ...
gost.org.ru/snip/docs/detail_1_16.html - 24k - En cache - Pages similaires
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3боковые кромки
svetlana cosquéric
2 +1обочины посадочной площадки
AndriyRubashnyy


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
обочины посадочной площадки


Explanation:
Электронный каталог СНиПов-СНиП 32-03-96-Аэродромы
- [ Traduire cette page ]
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) - часть ЛП, специально подготовленная и ... 4.6 Грунтовые обочины ИВПП, РД, МС и перронов должны обеспечивать отвод ...
gost.org.ru/snip/docs/detail_1_16.html - 24k - En cache - Pages similaires

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо всем!
Notes to answerer
Asker: Да, вот в подтверждение нашлось: "Обочина - участок летного поля аэродрома, прилегающий к искусственному покрытию ВПП, РД, перрона или площадки специального назначения, подготовленный и предназначенный для повышения безопасности эксплуатации воздушных судов." http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/rega_94_2.htm#Приложение 1


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Tikunov: скорее бордюр пос. площ. www.region69.gov.ru/files/power/dep_transport/5.doc
1 hr
  -> Спасибо! Такой вариант я тоже рассматривал. Спасибо за ссылку!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
боковые кромки


Explanation:
боковые кромки/линии/границы

Необходимым атрибутом разметки являются также осевая и иногда боковые линии.
ru.wikipedia.org/wiki/Взлётно-посадочная_полоса - 64k

обозначающие осевую линию ВПП,. полосы, обозначающие боковые кромки ВПП...
www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=50&I... - 37k

Разметка Полос


Вообще, взлетно-посадочные полосы бывают трех основных видов.


ВПП, не оборудованные для приборного захода на посадку используются только для ПВП полетов. Никакой заход на посадку по приборам не может поддерживаться такой ВПП.

Такая ВПП имеет


метки торца в виде одной жирной полосы по осевой линии,


номер ВПП,


полосы, обозначающие осевую линию ВПП,

полосы, обозначающие боковые кромки ВПП.

Она может также иметь опознавательные знаки фиксированного расстояния выглядящие, как большие белые прямоугольники с каждой стороны от осевой линии на расстоянии около 1.000 фт (305 м) от торца.
vatsim.times.lv/fsschool/_09.html - 220k

svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24