KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

rib clip

Russian translation: кница нервюры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rib clip
Russian translation:кница нервюры
Entered by: Yaroslav Chernikov

17:49 Dec 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / конструкция крыла
English term or phrase: rib clip
элемент конструкции крыла
Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Кница нервюры
Explanation:
"Нервюры крепятся к панелям с помощью книц."

"Каждая нервюра состоит из стенки с овальными
отверстиями для облегчения, нижнего и верхнего
поясов и книц для крепления к панелям."

По первой ссылке картинка со схемой.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-02 20:06:16 GMT)
--------------------------------------------------

"Нервюра — элемент поперечного силового набора каркаса крыла, оперения и др. частей летательного аппарата, предназначенный для придания им формы профиля."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нервюра_(авиастроение)
Selected response from:

Anton Shcheglov
Germany
Grading comment
Спасибо, Антон!
кница = скоба = clip.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4скос(скошенный конец) крыльевой нервюры
Farida Vyachkileva
3 +1Кница нервюры
Anton Shcheglov
3фиксатор/скоба ребра жесткости
mk_lab


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фиксатор/скоба ребра жесткости


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2010-12-02 18:15:48 GMT)
--------------------------------------------------

Или, обобщенно: "крепление ребра жесткости (крыла)"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anton Konashenok: "ребро жесткости" - неправильный термин. Rib в крыле самолета - нервюра.
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Кница нервюры


Explanation:
"Нервюры крепятся к панелям с помощью книц."

"Каждая нервюра состоит из стенки с овальными
отверстиями для облегчения, нижнего и верхнего
поясов и книц для крепления к панелям."

По первой ссылке картинка со схемой.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-02 20:06:16 GMT)
--------------------------------------------------

"Нервюра — элемент поперечного силового набора каркаса крыла, оперения и др. частей летательного аппарата, предназначенный для придания им формы профиля."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нервюра_(авиастроение)


    Reference: http://img89.imageshack.us/img89/3120/ribclip.jpg
    Reference: http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD1/TO/An_24_%C3%92%C3%8E_Kn2....
Anton Shcheglov
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Антон!
кница = скоба = clip.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok: Да, если это не сверхлегкий самолет - там возможны совсем другие варианты крепления: http://ulav8r.com/products.htm
5 hrs
  -> Спасибо, Антон!

neutral  Kiwiland Bear: Класс! А теперь кто-бы ещё это на русский перевёл :-) Нет, нет, я не спорю, просто мне как-то в оригинале больше понятно о чём речь :-)
5 hrs
  -> Спасибо за Ваше мнение, Kiwiland :-)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скос(скошенный конец) крыльевой нервюры


Explanation:
ххххххххххх

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 246