KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Passenger meal (Y)

Russian translation: Y - питание пассажиров эконом-класса; C - питание пассажиров бизнес-класса


14:20 Dec 16, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Aerospace / Aviation / Space / handling of aircrafts in airport
English term or phrase: Passenger meal (Y)
перечень услуг, предоставляемых украинской авиакомпании в аэропортах Египта.

Ниже услуги Passenger meal (Y) идет следующая услуга:

Passenger meal (с)

При этом питание пассажиров с буквой Y стоит 3,5 доллара, а с буквой (с) - 4. Может, (с) - это детская порция (но вроде бы должна быть дешевле).

Спасибо!
Vadim Kadyrov
Ukraine
Russian translation:Y - питание пассажиров эконом-класса; C - питание пассажиров бизнес-класса
Explanation:
Коды первого класса: F, A, P, R
Коды бизнес-класса: C, J, D, I, Z
Эконом-класс: Y, B, M, H (это основные) + множество дополнительных кодов для этого класса в зависимости от аэропорта и разл. программ (скидки, акции, пр.)
Passenger meal (Y) - питание пассажиров эконом-класса
Passenger meal (с) - питание пассажиров бизнес-класса (потому и дороже стоит)

Selected response from:

Lena Gavrilyuk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Y - питание пассажиров эконом-класса; C - питание пассажиров бизнес-класса
Lena Gavrilyuk
4 +1питание пассажиров (эконом.)
Alexander Onishko


Discussion entries: 9





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
passenger meal (y)
питание пассажиров (эконом.)


Explanation:
т.е. это обозначение порции для пассажиров, путешествующий в эконом. классе

"Y" is airline code for "Economy Class" while "J" means "Business". Even at their very worst, these combination Y-J meals are not only better than what is

http://www.helium.com/items/793609-how-to-get-good-airline-m...

А "c" скорее всего действительно "child"

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Похоже. Я думал, что Y=young, но видимо, дело обстоит не так.
9 mins
  -> данке шён, Юрий!

neutral  Anton Konashenok: Просто бизнес-класс - С, J - это бизнес-класс + спец. тариф
2 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
passenger meal (y)
Y - питание пассажиров эконом-класса; C - питание пассажиров бизнес-класса


Explanation:
Коды первого класса: F, A, P, R
Коды бизнес-класса: C, J, D, I, Z
Эконом-класс: Y, B, M, H (это основные) + множество дополнительных кодов для этого класса в зависимости от аэропорта и разл. программ (скидки, акции, пр.)
Passenger meal (Y) - питание пассажиров эконом-класса
Passenger meal (с) - питание пассажиров бизнес-класса (потому и дороже стоит)



Lena Gavrilyuk
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: это плагиат! ||| это лирика - в вопросе спрашивалось о переводе Passenger meal (Y)
2 mins
  -> Где плагиат? Написано:"А "c" скорее всего действительно 'child'". Я не согласилась: "C - питание пассажиров бизнес-класса" ***Не надо так нервничать. Это не лирика, а неверный, на мой взгляд, перевод.

agree  Anton Konashenok
1 hr
  -> Спасибо за поддержку.

agree  LanaUK
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Irene Chernenko
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  svetlana cosquéric
3 hrs
  -> Спасибо.