KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

entry-level

Russian translation: начального уровня


05:59 Feb 21, 2012
English to Russian translations [PRO]
Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: entry-level
An entry-level, brand new range of jets. Such aircraft offer great rates with quiet & modern cabins. Ideally configured for flights up to 4 hours.
_Marina_
France
Russian translation:начального уровня
Explanation:
в смысле не "крутые" и "навороченные", зато самые дешевые

Embraer и Gulfstream прогнозируют рост спроса на бизнес ...
www.aviaport.ru/news/2011/02/11/210843.html
11 фев 2011 – ... и крупного размеров (наподобие Lineage), хотя самолеты начального уровня, такие как Phenom, также пользуются популярностью.
Радиоуправляемые авиамодели - Радиоуправляемые авиамодели
www.overair.ru/index.php?view=items...1...
Это, как правило, самолеты начального уровня по сложности управления, преимущественно с верхним расположением крыла с V-образной формой.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4начального уровня
Igor Savenkov
4младшие модели
AStcheg


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
начального уровня


Explanation:
в смысле не "крутые" и "навороченные", зато самые дешевые

Embraer и Gulfstream прогнозируют рост спроса на бизнес ...
www.aviaport.ru/news/2011/02/11/210843.html
11 фев 2011 – ... и крупного размеров (наподобие Lineage), хотя самолеты начального уровня, такие как Phenom, также пользуются популярностью.
Радиоуправляемые авиамодели - Радиоуправляемые авиамодели
www.overair.ru/index.php?view=items...1...
Это, как правило, самолеты начального уровня по сложности управления, преимущественно с верхним расположением крыла с V-образной формой.

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Дело не в дешевизне, просто это самые простые и маленькие аппараты: один пилот, 4-8 мест, макс. взлетный вес - до 4,5 тонн. Цена же может зависеть и от того, сколько крокодилов ушло на обшивку кресел.
37 mins
  -> Спасибо, Игорь. В общем, согласен. entry-level - не обязательно самый дешевый продукт (но самый простой - согласен)

agree  Boris Matveev
49 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitri Nazarenko
59 mins
  -> Спасибо

agree  Alexander Teplitsky
4 hrs
  -> Спасибо

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
младшие модели


Explanation:
мне это кажется более подходящим

AStcheg
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36