KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

economic alternative to jets for shorter sectors

Russian translation: См. ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:economic alternative to jets for shorter sectors
Russian translation:См. ниже
Entered by: Farida Vyachkileva

07:56 Feb 21, 2012
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2012-02-24 08:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: economic alternative to jets for shorter sectors
An economic alternative to jets for shorter sectors.
These aircraft have pressurized cabins and offer great short-field performance, which enables more airports to be used.
_Marina_
France
См. ниже
Explanation:
Экономичный вариант реактивных самолетов для аэродромов с более короткими участками или зонами (подхода или контроля)
По тексту - Эти самолеты имеют герметичные кабины и более выокие эксплуатационные характеристики короткого летного поля, что позволяет им использовать (или эксплуатироваться) большее количество аэропортов

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2012-02-21 08:41:04 GMT)
--------------------------------------------------

Sector -это не расстояние, а зона или участок (может быть подхода или полета).Short-field performance - это экспл.характеристики летного поля
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2См. ниже
Farida Vyachkileva
4 +1Экономичный альтернативный вариант реактивным самолетам для полета на близкие расстояния
Igor Savenkov
4более экономичная альтернатива дальнемагистральным самолетам для перелетов на небольшие расстояния
Alexey Suspitsyn


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Экономичный альтернативный вариант реактивным самолетам для полета на близкие расстояния


Explanation:
ИМХО, всё очевидно

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Teplitsky: Так ведь предложенные самолеты тоже реактивные.
3 hrs
  -> Да, поспешил с ответом - посчитал, что речь идет о винтовых самолетах

agree  AStcheg: экономичная альтернатива реактивным самолетам - для полетов на близкие расстояния. Вы зря отказались от своего ответа. Первое предложение имено об этом, а вот второе - это о возможности выполнения этими самолетами коротких посадок.
13 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более экономичная альтернатива дальнемагистральным самолетам для перелетов на небольшие расстояния


Explanation:
или "более бюджетный вариант по сравнению с дальнемагистральными самолетами для перелетов на небольшие расстояния".
Т.е. здесь данный самолет сравнивается с крупными лайнерами и показывается, что для перелетов на малые расстояния такой самолет будет более подходящим выбором (из-за цены на билет)

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
См. ниже


Explanation:
Экономичный вариант реактивных самолетов для аэродромов с более короткими участками или зонами (подхода или контроля)
По тексту - Эти самолеты имеют герметичные кабины и более выокие эксплуатационные характеристики короткого летного поля, что позволяет им использовать (или эксплуатироваться) большее количество аэропортов

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2012-02-21 08:41:04 GMT)
--------------------------------------------------

Sector -это не расстояние, а зона или участок (может быть подхода или полета).Short-field performance - это экспл.характеристики летного поля

Farida Vyachkileva
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 246
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Teplitsky
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Igor Savenkov
3 hrs
  -> Спасибо

neutral  AStcheg: short sector - это близкие или локальные маршруты, Short-field - это характеристика самолета, возможность посадки на короткие ВПП. Здесь слово SECTOR - это напрямую относится к СЕКТОРУ МЕСТНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК - РЫНОЧНОМУ СЕКТОРУ. Short-field - к самолету
12 hrs
  -> Вы не правы. Близкий маршрут - он наз. короткий и переводится как -Short-haul route.Route sector -участок маршрута.Short-field -экспл. хар-ки короткого поля, т.е. с коротким ВПП.Речь идет о хар-ках самолета, способного садиться на поле с коротк. подход