KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

saturation of load efficiency

Russian translation: Насыщение степени загрузки (ВС)


09:49 Feb 27, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: saturation of load efficiency
Как можно перевести saturation of load efficiency в таком контексте?
There is overwhelming evidence to suggest srrong growth in commercial aircraft shipments can be expected. Two of these factors are the saturation of load efficiency and the increase expected in passenger traffic. The total consumption of titanium products by the commercial aerospace sector was estimated at 39,500 tonnes in 2010.
arisat
Russian translation:Насыщение степени загрузки (ВС)
Explanation:
или достижение предельной степени загрузки
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4достижение максимального коэффициента загрузки
Lilia_K
4предельное использование загрузочной способности
Farida Vyachkileva
3 +1Насыщение степени загрузки (ВС)Enote
2невозможность повышения провозной способности (самолетов)
Alexey Suspitsyn


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
невозможность повышения провозной способности (самолетов)


Explanation:
1. load efficiency - это (IMHO) провозная способность. http://ru.wikipedia.org/wiki/Провозная_способность и http://totaliz.biz/osobennosti-ispolzovaniya-printsipov-mark...
2. saturation здесь (по-моему) - это предел, насыщение провозной способности; невозможность повышения провозной способности.


Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Насыщение степени загрузки (ВС)


Explanation:
или достижение предельной степени загрузки

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 253

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
35 mins
  -> спасибо

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предельное использование загрузочной способности


Explanation:
То есть - Превышающее допустимые пределы использование нагрузочной способности самолета, которое включает также компоненты, изготовленные из титана и широко внедряемые в настоящее время с целью увеличения ресурса изделия

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 246

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
достижение максимального коэффициента загрузки


Explanation:
Коэффициент загрузки для авиаперевозок - это уровень заполнения рейсов, при котором компания получает прибыль. Обычно он составляет 75-80%.
Продолжается снижение объема авиаперевозок
Коэффициент загрузки в октябре составил 75%, что примерно на 2% ниже показателей прошлого года. Объем международных авиагрузоперевозок сократился в октябре на 7.9%. Такое резкое снижение наблюдается уже пятый месяц подряд.
http://www.apinfo.ru/apinfo/1228302926.html

Lilia_K
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8