KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

dispatch reliability

Russian translation: коэффициент (технической) готовности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dispatch reliability
Russian translation:коэффициент (технической) готовности
Entered by: Valeri Serikov

21:01 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / aviation
English term or phrase: dispatch reliability
On June 21, 2002, the CFM56 aircraft engine fleet passed the mark of 200 million hours in flight with a 99.97% dispatch reliability
Valeri Serikov
коэффициент (технической) готовности
Explanation:
Речь идет о том, что 99.97 рейсов не откладывалось и не отменялось по причине технической неисправности двигателей CFM65.

Нижеуказанный пример касается экскаваторов, но термин тот же:

С 1989 г. в Швеции экскаватор H-485S на меднорудном карьере Atik(Boliden) работает более 53000 моточасов, обеспечивая коэффициент технической готовности 0,87. Второй экскаватор Н-485S с ковшом вместимостью 22 куб.м эксплуатируется на карьере Atik с 1991 более 46000 моточасов, обеспечивая средний коэффициент готовности 0,86.

http://mogormash.ru/publications/st_sles_1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-11-05 21:32:56 GMT)
--------------------------------------------------

• Dispatch reliability (Aircraft technical delays/cancellations)

http://216.239.59.104/search?q=cache:ggc0dE-XBZ8J:www.casa.g...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3коэффициент (технической) готовности
Vladimir Pochinov
3надежность диспетчирования
Nik-On/Off


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
надежность диспетчирования


Explanation:
словарь тот же

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 63

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
коэффициент (технической) готовности


Explanation:
Речь идет о том, что 99.97 рейсов не откладывалось и не отменялось по причине технической неисправности двигателей CFM65.

Нижеуказанный пример касается экскаваторов, но термин тот же:

С 1989 г. в Швеции экскаватор H-485S на меднорудном карьере Atik(Boliden) работает более 53000 моточасов, обеспечивая коэффициент технической готовности 0,87. Второй экскаватор Н-485S с ковшом вместимостью 22 куб.м эксплуатируется на карьере Atik с 1991 более 46000 моточасов, обеспечивая средний коэффициент готовности 0,86.

http://mogormash.ru/publications/st_sles_1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-11-05 21:32:56 GMT)
--------------------------------------------------

• Dispatch reliability (Aircraft technical delays/cancellations)

http://216.239.59.104/search?q=cache:ggc0dE-XBZ8J:www.casa.g...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
41 mins

agree  Ol_Besh: СТЕПЕНЬ (технической) готовности
16 hrs

agree  Mikhail Shchur
1 day4 mins