KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

sequencing system

Russian translation: система последовательного контроля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sequencing system
Russian translation:система последовательного контроля
Entered by: Valeri Serikov

18:35 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / aviation
English term or phrase: sequencing system
Messier-Bugatti

Wheels and steel brakes, nose wheel steering control system, sequencing system
Valeri Serikov
система последовательного контроля
Explanation:
система программируемого управления

В ПО систем управления движением существуют программные модули, иногда называемые "диспетчерами", которые следят за последовательностью выдачи и исполнения команд, отработки алгоритмов и автоматических циклограмм, принимают или отбраковывают запросы на выдачу команд, ввод/снятие блокировок и т.д.

А блок согласования (сопряжения) - это чаще matching unit
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Thanks! The truth is out there...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2система управления уборкой-выпуском шассиArsen
4 +1система последовательного контроляxxxIreneN
3 +1система согласования (упорядочения)
Yuri Smirnov
4система, обеспечивающая последовательность (операций)
Tamar Kvlividze


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система согласования (упорядочения)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: согласующее устройство, блок согласования, ... ?
6 mins
  -> Спасибо

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система последовательного контроля


Explanation:
система программируемого управления

В ПО систем управления движением существуют программные модули, иногда называемые "диспетчерами", которые следят за последовательностью выдачи и исполнения команд, отработки алгоритмов и автоматических циклограмм, принимают или отбраковывают запросы на выдачу команд, ввод/снятие блокировок и т.д.

А блок согласования (сопряжения) - это чаще matching unit

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Thanks! The truth is out there...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: по смыслу похоже
36 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система, обеспечивающая последовательность (операций)


Explanation:
или система контроля последовательности

Tamar Kvlividze
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
система управления уборкой-выпуском шасси


Explanation:
Это та часть системы управления шасси, которая отвечает за правильную последовательность срабатывания клапанов, открывающих двери, поднимающих-опускающих стойки и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 51 mins (2003-11-07 02:27:10 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну вот... Я, похоже, не ту ссылочку дал, надо было вот эту: http://www.messier-bugatti.com/company/index.php4?f=prod_sys...

И вот цитата:
\"The landing gear sequencing system also uses hydraulic energy. Messier-Bugatti has made the most of its expertise in landing, and its various equipment manufacturer skills to design and construct the real integrated system including:

The control computer
The hydraulic block
The doors actuators
The uplocks for the landing gear and the LG doors.\"

То есть это не просто \"система последовательного контроля\" или там система программируемого управления, потому что слишком общий термин и ни о чем не говорит. Это не только ПО и даже не только компьютер, это все вместе — блок управления, клапаны, цилиндры и приводы дверей и замков. Назначение — как я написал выше, в правильной последовательности подать масло в цилиндры. Вроде бы не о чем говорить, если не учитывать требования к надежности.

А в наших текстах это и называется система управления уборкой-выпуском (тут возможны вариации, но смысл остается) шасси.

Кроме этого, Мессье-Бугатти как раз и производят колеса (с системой контроля), тормоза (опять же с сопровождающей электроникой) и систему поворота рулевого колеса.




    Reference: http://www.snecma.com/en/group/companies/messier_bugatti/ind...
Arsen
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Вот это, пожалуй, оно и есть!
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
1 hr