KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

North Alignment

Russian translation: выставка (системы) северного направления

07:20 Dec 6, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / PASSIVE SURVEILLANCE SYSTEM
English term or phrase: North Alignment
Добрый день, подскажите, что за North Alignment

North alignment to be GPS or equivalent system based with alignment accuracy of ± 0.1° or less and standby non GPS based North alignment system with accuracy of ± 0.1° or less.
System should be capable of migrating to GAGAN (Indian positioning satellite) based North Alignment.

Спасибо!
urusal
Russian Federation
Russian translation:выставка (системы) северного направления
Explanation:
выставка (системы) на север
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1коррекция курса
AStcheg
3 +1выставка (системы) северного направления
Victor Sidelnikov
4выравнивание направлений на Север
VASKON
3(точное) определение севера (при помощи компаса и т.д.)
FreEditor


Discussion entries: 4





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
north alignment
выставка (системы) северного направления


Explanation:
выставка (системы) на север

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Zhukov: Точно! Это "выставка". Прибор сам находит север и от него ведет все отсчеты курса.
7 hrs
  -> Спасибо

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
north alignment
(точное) определение севера (при помощи компаса и т.д.)


Explanation:
Или "(точное) нахождение азимута, указывающего на север".

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2016-12-06 07:51:32 GMT)
--------------------------------------------------

Или "(точная) ориентация на север".

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2016-12-06 07:53:17 GMT)
--------------------------------------------------

Или "(точная) настройка параметров местоположения при помощи ориентации (определение азимута) на север".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
north alignment
коррекция курса


Explanation:
инерциальной системы

AStcheg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy: Для остальных отвечающих: пилоту нужно не направление на север само по себе, а курс, который от него отсчитывается, причем с той же точностью.
4 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
north alignment
выравнивание направлений на Север


Explanation:
Речь здесь, скорее всего, о выравнивании инерциальной навигационной системы самолёта по системе глобального позиционирования (спутниковой), GPS и пр.
Они требуют периодической подстройки, т.е. спутниковая - более точная, а инерциальная может немного уходить, зато она автономная.
А также по резервной (не спутниковой) системе (and standby non GPS based North alignment system with accuracy of ± 0.1° or less.), например, по звездам, наземным маякам.



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-06 09:57:16 GMT)
--------------------------------------------------

или ещё говорят "выставка гироплатформы в азимут"

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-06 10:03:48 GMT)
--------------------------------------------------

азимутальная коррекция (гироплатформы по GPS/ГЛОНАСС, звёздам (астрокоррекция), наземынм ориентирам/маякам)

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2016-12-06 13:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

вот здесь о подготовке (выставке) инерциальной навигационной системы:
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/Инерциальные на...

стр 35-37;

а здесь о соответствии терминов Alignment и Выставка, (там описка, правда)
http://www.studfiles.ru/preview/2154961/page:25/ - пункт 10.6.1 Выставка

Выставка проводится по направлению на истинный (географический) Север.
Т.о., лучше всего будет сказать "выставка ИНС на истинный Север"

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 18