Airframe 9-Year Structural Check

Russian translation: проверка элементов конструкции планера самолета каждые 9 лет

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / Aircraft
English term or phrase: Airframe 9-Year Structural Check
the Airframe 9-Year Additional Rent Rate for that calendar month ("Airframe 9-Year Additional Rent"), until completion of the Airframe 9-Year Structural Check, and the Airframe 15-Year Additional Rent Rate for that calendar month from and after the completion of the Airframe 9-Year Structural Check ("Airframe 15-Year Additional Rent");
Artyom Vecherov
Russian Federation
Russian translation:проверка элементов конструкции планера самолета каждые 9 лет
Explanation:
Про D-check (судя по периодичности, не раньше): https://www.popmech.ru/technologies/236410-avialayner-polnyy...

Этап 2. Разборка Снятие внутренних частей. Для инспекции структурной части самолета (так называемого планера) необходимо разобрать и вынести внутреннюю обшивку кабины, потолок, пол, изоляционный слой, пассажирские кресла, полки для ручной клади и прочее внутреннее оборудование.

Удаление наружных частей. Панели фюзеляжа и обтекатели также снимают, чтобы обеспечить доступ техников к структурным элементам лайнера.


(ещё пишут "структурная проверка" - думаю, специалистам понятно, о чем речь).

https://en.wikipedia.org/wiki/Airframe
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планер_летательного_аппарата

См. также в авиасловарях structural inspection, structural repair

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-05 13:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "самолёта" в ответе необязательно
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проверка элементов конструкции планера самолета каждые 9 лет
Tanami
3проверка корпуса самолета раз в 9 лет
Vladys


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
airframe 9-year structural check
проверка корпуса самолета раз в 9 лет


Explanation:
https://victorborisov.livejournal.com/174785.html

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
airframe 9-year structural check
проверка элементов конструкции планера самолета каждые 9 лет


Explanation:
Про D-check (судя по периодичности, не раньше): https://www.popmech.ru/technologies/236410-avialayner-polnyy...

Этап 2. Разборка Снятие внутренних частей. Для инспекции структурной части самолета (так называемого планера) необходимо разобрать и вынести внутреннюю обшивку кабины, потолок, пол, изоляционный слой, пассажирские кресла, полки для ручной клади и прочее внутреннее оборудование.

Удаление наружных частей. Панели фюзеляжа и обтекатели также снимают, чтобы обеспечить доступ техников к структурным элементам лайнера.


(ещё пишут "структурная проверка" - думаю, специалистам понятно, о чем речь).

https://en.wikipedia.org/wiki/Airframe
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планер_летательного_аппарата

См. также в авиасловарях structural inspection, structural repair

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-05 13:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "самолёта" в ответе необязательно

Tanami
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32