KudoZ home » English to Russian » Agriculture

sourced their input seed

Russian translation: получают семена для посева


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:have sourced their input seed
Russian translation:получают семена для посева
Entered by: Igor_2006

00:28 Aug 18, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture / Seed growers
English term or phrase: sourced their input seed
Input seed: Growers have to prove they
have sourced their input seed only from
within the scheme. This is traceable back
to the Scottish government.
Anneta Vysotskaya
получают семена для посева
Explanation:
Фермеры должны доказать, что они получают семена для посева только в рамках этой схемы. Эти поставки отслеживаются до шотландского правительства.

Так, на мой взгляд, это переводится. А вот о какой схеме идет речь - не знаю.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-08-18 01:56:12 GMT)
--------------------------------------------------

input seed - исходные семена, те которые идут на посев
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Большое всем спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.AndreyMelbourne
4получают семена для посева
Igor_2006
2см.2
Dmitri Lyutenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
... должны доказать, что поставщиками семян являлись только те компании (органзации и т.п.), которые работают по этой схеме.

AndreyMelbourne
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Hakobyan
3 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
получают семена для посева


Explanation:
Фермеры должны доказать, что они получают семена для посева только в рамках этой схемы. Эти поставки отслеживаются до шотландского правительства.

Так, на мой взгляд, это переводится. А вот о какой схеме идет речь - не знаю.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-08-18 01:56:12 GMT)
--------------------------------------------------

input seed - исходные семена, те которые идут на посев

Igor_2006
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое всем спасибо за помощь!
Notes to answerer
Asker: А что означает в данном случае input?


5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см.2


Explanation:
... получают посадочный материал только из установленных (определённых) /законодательно, нормативно, соглашением/ источников. Это контролируется Правительством (отчёты предоставляются Правительству).

PS видимо речь о контроле по происхождению посадочного материала

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian