KudoZ home » English to Russian » Agriculture

inverter-controlled motors

Russian translation: Инверторные моторы


09:48 Aug 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture / картофелехранилища
English term or phrase: inverter-controlled motors
The new experimental stores have the most up-to-date technical equipment, including High efficiency, inverter-controlled motors on fans, compressors and condensers

- Весь контекст
Anneta Vysotskaya
Russian translation:Инверторные моторы
Explanation:
По идее
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь в обсуждении!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1двигатели с управлением от инвертора
Ol_Besh
3 +1Инверторные моторы
Igor Savenkov
4инверторные приводы; инверторные двигателиAnikit
3электродвигатели, управляемые приводами с регулируемой частотойEnote


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Инверторные моторы


Explanation:
По идее

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь в обсуждении!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIrina Pakhom
1 hr
  -> Спасибо

neutral  Andrey Chernysh: Только не мотор. Не бывает электрических моторов, бывают электрические двигатели.// Года три слушал лекции по эл.машинам и электроприводу, ни разу не слышал "мотор". ИМХО, ну не используется "мотор" в этом значении в серьезной лит-ре. Википедия не в счет.
3 hrs
  -> Не вижу противоречия, я же не написал "электрический мотор" // Все зависит от личных предпочтений и пристрастий лектора :)

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
двигатели с управлением от инвертора


Explanation:
Тиристорные инверторы с ШИМ для управления асинхронными ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Книга: Тиристорные инверторы с ШИМ для управления асинхронными двигателями Автор : Сандлер А. С, Гусяцкий Ю. М. Издательство: М. Энергия, Библиотека по ...
www.kodges.ru › ... › Электроника, электрика - Im Cache - Ähnliche
Книга: Тиристорные инверторы с ШИМ для управления асинхронными ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Скачать книгу: "Тиристорные инверторы с ШИМ для управления асинхронными двигателями" из рубрики : Аппаратура, Учеба, наука ...
www.booksgid.com/.../28073-tiristornye-invertory-s-shim-dlj... - Im Cache
Тиристорные инверторы с ШИМ для управления асинхронными ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Тиристорные инверторы с ШИМ для управления асинхронными двигателями. ... Диагностика систем управления двигателями СУД · Тиристорные инверторы с ШИМ для ...
books.tr200.ru › АППАРАТУРА - Im Cache

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Chernysh
2 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инверторные приводы; инверторные двигатели


Explanation:
...

Anikit
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
электродвигатели, управляемые приводами с регулируемой частотой


Explanation:
инвертор - это всего лишь силовой ключ, выполняющий преобразование постоянного тока в переменный.
Тут идея не в инверторе, а в том что этот самый электропривод с инверторным выходом способен регулировать частоту вращения (т.е.он VFD) - это действительно современная технология, обеспечивающая существенную экономию электроэнергии. Скажем, производительность/подача тех же вентиляторов регулируется не заслонками, а частотой вращения рабочих колес. Это и значит High efficiency (высокий КПД)

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48