KudoZ home » English to Russian » Agriculture

Specification suitable for multi-crop use

Russian translation: для разных видов сельскохозяйственных культур


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Specification suitable for multi-crop use
Russian translation:для разных видов сельскохозяйственных культур
Entered by: Ol_Besh

09:51 Aug 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture / Storage
English term or phrase: Specification suitable for multi-crop use
The new experimental stores have the most up-to-date technical equipment, including: Specification suitable for multi-crop use.
- Весь контекст
Anneta Vysotskaya
для разных видов сельскохозяйственных культур
Explanation:
Земледелие с основами почвоведения. Безотвальная обработка и ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Особенности питания разных видов растений выражаются в неодинаковой ... что после уборки разных видов сельскохозяйственных культур в почве остается ...
www.textreferat.com/referat-2198-3.html - Im Cache - Ähnliche

Обычно такое откносится к уборочной технике
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2для разных видов сельскохозяйственных культур
Ol_Besh
3пригодное для разных видов сельхозпродукцииEnote


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
specification suitable for multi-crop use
для разных видов сельскохозяйственных культур


Explanation:
Земледелие с основами почвоведения. Безотвальная обработка и ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Особенности питания разных видов растений выражаются в неодинаковой ... что после уборки разных видов сельскохозяйственных культур в почве остается ...
www.textreferat.com/referat-2198-3.html - Im Cache - Ähnliche

Обычно такое откносится к уборочной технике

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin: сельхозпродукции
57 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxIrina Pakhom: различных видов :)
3 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
specification suitable for multi-crop use
пригодное для разных видов сельхозпродукции


Explanation:
specification - имхо, это технические условия (ТУ).
т.е. речь идет об оборудовании, в том числе о том, которое согласно ТУ пригодно для разных видов...
считаю, ТУ тут вполне можно выкинуть.
получаем - в том числе пригодное для различных ....

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48