KudoZ home » English to Russian » Agriculture

Maincrop maturity

Russian translation: Среднеспелый


22:56 Aug 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture / Storage
English term or phrase: Maincrop maturity
Maincrop maturity, with high yields and
early bulking - весь контекст - описание сорта картофеля
Anneta Vysotskaya
Russian translation:Среднеспелый
Explanation:
Как характеристика: "Среднеспелый сорт картофеля"

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2010-08-23 12:59:50 GMT)
--------------------------------------------------

maincrop - указывает на период созревания ("средне-")
maturity - "спелость"

Слова "среднеспелость" в РЯ, наверно, нет, поэтому используем прилагательное.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2010-08-23 13:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя есть подозрение, что слово "среднеспелость" все-таки существует ))
Selected response from:

Anikit
Germany
Grading comment
Для описания сорта это оказался самый подходящий вариант. Большое всем спасибо за участие в обсуждении! Всем успехов!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зрелость среднеспелых (сортов)
Igor Antipin
4СреднеспелыйAnikit
4спелость (зрелость) основной (ведущей) культуры
sokolniki


Discussion entries: 2





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
maincrop maturity
спелость (зрелость) основной (ведущей) культуры


Explanation:
*

sokolniki
United States
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Zinoviev
8 hrs

disagree  Anikit: Где смысл?
13 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
maincrop maturity
Среднеспелый


Explanation:
Как характеристика: "Среднеспелый сорт картофеля"

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2010-08-23 12:59:50 GMT)
--------------------------------------------------

maincrop - указывает на период созревания ("средне-")
maturity - "спелость"

Слова "среднеспелость" в РЯ, наверно, нет, поэтому используем прилагательное.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2010-08-23 13:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя есть подозрение, что слово "среднеспелость" все-таки существует ))

Anikit
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Для описания сорта это оказался самый подходящий вариант. Большое всем спасибо за участие в обсуждении! Всем успехов!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
maincrop maturity
зрелость среднеспелых (сортов)


Explanation:
There are basic four categories of potatoes which are defined by their time of planting and lifting. These are:

First Earlies,
Second Earlies,
Main Crop (sometimes may be referred to as 'Early Main Crop'),
Late Main Crop.
Within each category, there are different shaped and coloured and textured potatoes.


Сорта картофеля различаются не только по вкусу, цвету, форме клубней и по скорости ... Ранние (3) 70-80 дней. Среднеранние (4) 80-90 дней. Среднеспелые (5)

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн6 час (2010-08-25 05:28:07 GMT)
--------------------------------------------------

Надо переводить: по срокам созревания относится к среднеспелым сортам

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian