KudoZ home » English to Russian » Agriculture

Sheep farming

Russian translation: разведение овец (см. также комментарий)


08:09 Dec 1, 2010
English to Russian translations [Non-PRO]
Agriculture / Livestock
English term or phrase: Sheep farming
Large scale farming of sheep for wool and meat
Victoria dlV
Russian translation:разведение овец (см. также комментарий)
Explanation:
Крупное овцеводческое хозяйство мясо-шёрстного направления

Всего же маточное поголовье племзаводов края уменьшилось на 21 тысячу голов. Два предприятия обанкротились. Даже перевод отрасли на мясо-шерстное направление не спасает. Есть лишь отдельные положительные примеры. Однако они не меняют положение дел в целом.

http://www.rg.ru/2010/06/16/reg-kuban/sherst.html
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4разведение овец (см. также комментарий)
sas_proz
3выращивание/разведение овец
Igor Antipin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
sheep farming
разведение овец (см. также комментарий)


Explanation:
Крупное овцеводческое хозяйство мясо-шёрстного направления

Всего же маточное поголовье племзаводов края уменьшилось на 21 тысячу голов. Два предприятия обанкротились. Даже перевод отрасли на мясо-шерстное направление не спасает. Есть лишь отдельные положительные примеры. Однако они не меняют положение дел в целом.

http://www.rg.ru/2010/06/16/reg-kuban/sherst.html

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin: мясо-шерстяное (или мясо-шерстное) овцеводство
2 hrs

agree  LanaUK
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Arkadii Marchenko
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marina Aidova
7 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sheep farming
выращивание/разведение овец


Explanation:
...

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): LanaUK