KudoZ home » English to Russian » Agriculture

pasture management

Russian translation: управление пастбищем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pasture management
Russian translation:управление пастбищем
Entered by: Victoria dlV

10:12 Dec 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Livestock
English term or phrase: pasture management
This is to do with efficient management of paddocks, and feeding grazing animals
Victoria dlV
управление пастбищем
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2010-12-03 10:18:30 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]
Управление пастбищем и животноводство. Цели и направляющие вопросы исследования. Данная тема включает две основные цели: улучшение (i) производительности ...
www.nccr-central-asia.org/russian/pml.htm

Степной бюллетень №28 - [ תרגם דף זה ]
Управление пастбищем можно назвать правильным в том случае, когда с пастбищных .... Календарь управления пастбищем – инструмент экологизации скотоводства ...
docs.sibecocenter.ru/programs/step/SB/28/03.htm



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2010-12-03 10:18:53 GMT)
--------------------------------------------------

Гибкость и система управления | Anderson Group - [ תרגם דף זה ]
Управление сенокосным угодьем легче с силосом в тюках, потому что время, ... добавляя гибкость к управлению пастбищем и позволяя быстро меняться стратегии ...
www.grpanderson.com/.../160-flexibility-and-management-syst...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-12-03 10:21:11 GMT)
--------------------------------------------------

Встречается в Гугле 1,420.000 раз
Управление пастбищным хозяйством - только 51,300 раз


Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
This is the most helpful answer, thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1управление пастбищемMarina Dolinsky
4управление пастбищным хозяйством
Igor_2006
4см.
Anna Konar
3организация пастбищного хозяйства / содержание пастбищаjulia-julia1
3пастбищное хозяйство
Alexander Abramov


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управление пастбищным хозяйством


Explanation:
.

Igor_2006
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пастбищное хозяйство


Explanation:
.

Alexander Abramov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
pasture management
биол. уход за пастбищем
жив., Макаров пастбищное содержание
Макаров пастбищное хозяйство
экол. регулирование пастьбы; улучшение пастбищ; управление пастбищным хозяйством; уход за пастбищами
экон. организация пастбищного хозяйства; содержание пастбища

Anna Konar
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
управление пастбищем


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2010-12-03 10:18:30 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]
Управление пастбищем и животноводство. Цели и направляющие вопросы исследования. Данная тема включает две основные цели: улучшение (i) производительности ...
www.nccr-central-asia.org/russian/pml.htm

Степной бюллетень №28 - [ תרגם דף זה ]
Управление пастбищем можно назвать правильным в том случае, когда с пастбищных .... Календарь управления пастбищем – инструмент экологизации скотоводства ...
docs.sibecocenter.ru/programs/step/SB/28/03.htm



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2010-12-03 10:18:53 GMT)
--------------------------------------------------

Гибкость и система управления | Anderson Group - [ תרגם דף זה ]
Управление сенокосным угодьем легче с силосом в тюках, потому что время, ... добавляя гибкость к управлению пастбищем и позволяя быстро меняться стратегии ...
www.grpanderson.com/.../160-flexibility-and-management-syst...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-12-03 10:21:11 GMT)
--------------------------------------------------

Встречается в Гугле 1,420.000 раз
Управление пастбищным хозяйством - только 51,300 раз




Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
This is the most helpful answer, thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: управление пастбищами. Овец перегоняют между огороженными пастбищами (paddock)
1 hr
  -> Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
организация пастбищного хозяйства / содержание пастбища


Explanation:
,

julia-julia1
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian