KudoZ home » English to Russian » Agriculture

The contribution of sheep farming to the agriculture industry.

Russian translation: Доля овцеводства в сельскохозйственном производстве


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:The contribution of sheep farming to the agriculture industry.
Russian translation:Доля овцеводства в сельскохозйственном производстве
Entered by: Victoria dlV

08:10 Dec 8, 2010
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Livestock
English term or phrase: The contribution of sheep farming to the agriculture industry.
This is to do with general discussion about the role of sheep farming in the New Zealand economy.
Victoria dlV
Доля овцеводства в сельскохозйственном производстве
Explanation:
наиболее подходит в случае если:
а) это заглавие части текста
б) если в этой части текста оперируют цифрами
Selected response from:

Yaroslav Kyrylenko
Grading comment
I think this is the best translation, thanks Yaroslav.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Значение овцеводства в сельском хозяйстве/в сельскохозяйственном производстве
Anna Konar
4 +1Вклад разведения овец в сельскохозяйственное производство
Igor_2006
4Доля овцеводства в сельскохозйственном производстве
Yaroslav Kyrylenko
3место овцеводства в сельском хозяйстве
Igor Antipin


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
the contribution of sheep farming to the agriculture industry.
Вклад разведения овец в сельскохозяйственное производство


Explanation:
Вклад разведения овец в сельскохозяйственное производство.

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2010-12-08 08:15:50 GMT)
--------------------------------------------------

может быть, лучше овцеводство:
Вклад овцеводства ...

Igor_2006
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KrisJohn
4 mins
  -> Спасибо.

neutral  xxxkatimoroz: может быть лучше вклад разведения овец в сельское хозяйство
7 mins

neutral  Anna Konar: Буквально-то, конечно, вклад, но как-то режет слух
9 mins

neutral  erika rubinstein: вклад не звучит
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
the contribution of sheep farming to the agriculture industry.
Значение овцеводства в сельском хозяйстве/в сельскохозяйственном производстве


Explanation:
Звучит по-русски

Anna Konar
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Naill AS: Доля овцеводства...
2 mins
  -> Спасибо. С долей я бы поспорила. Здесь что-то среднее между долей, вкладом, влиянием и местом. Мне кажется, "значение" - самый оптимальный вариант.

agree  Victoria Lubashenko
40 mins
  -> Спасибо

agree  Marina Dolinsky
48 mins
  -> Спасибо

agree  Alviko
1 hr
  -> Спасибо

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо

agree  LanaUK
1 day 4 hrs
  -> Спасибо

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the contribution of sheep farming to the agriculture industry.
место овцеводства в сельском хозяйстве


Explanation:
...

Example sentence(s):
  • Важное место в сельском хозяйстве занимает животноводство, которое, так же как и земледелие, носит экстенсивный характер.
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the contribution of sheep farming to the agriculture industry.
Доля овцеводства в сельскохозйственном производстве


Explanation:
наиболее подходит в случае если:
а) это заглавие части текста
б) если в этой части текста оперируют цифрами

Yaroslav Kyrylenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
I think this is the best translation, thanks Yaroslav.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Доля - это не одно и тоже, что значение.
19 mins
  -> я написал в каком именно контексте применим мой вариант. А так более склонен к более абстрактным "месту" или "значению". "Вклад" как-то не очень, но может подойти если речь идет каком-то прошлом этапе становления сельского хозяйства