farm compliance paperwork

Russian translation: документация фермерского хозяйства по вопросам соблюдения

English term or phrase:farm compliance paperwork
Russian translation:документация фермерского хозяйства по вопросам соблюдения
Entered by: Dmitriy Vysotskyy

08:12 Jul 12, 2018
English to Russian translations [PRO]
Agriculture / Business Project Presentation
English term or phrase: farm compliance paperwork
Herdwatch is used to record and maintain their farm compliance paperwork

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
документация фермерского хозяйства по вопросам соблюдения
Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет об использовании приложения Herdwatch (https://www.herdwatch.ie/) в целях учета и ведения документации фермерского хозяйства по вопросам соблюдения.
Selected response from:

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3документация фермерского хозяйства по вопросам соблюдения
Dmitriy Vysotskyy
3соответствие документации фермы нормативным требованиям
Vladyslav Golovaty


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
документация фермерского хозяйства по вопросам соблюдения


Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет об использовании приложения Herdwatch (https://www.herdwatch.ie/) в целях учета и ведения документации фермерского хозяйства по вопросам соблюдения.

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Да, только еще нужно добавить, соблюдения - чего (это уже Юрий сам должен добавить в соответствии с контекстом)//Это для краткости. Но в первый раз обязательно указывается, а уже потом пишут кратко.
1 hr
  -> Спасибо, можно, хотя в документах многих организаций (особенно международных договорных организаций) этим и ограничиваются (например, просто Комитет по соблюдению)

agree  Natalia Potashnik
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Yana Bystrytskaya
5 hrs
  -> Спасибо

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соответствие документации фермы нормативным требованиям


Explanation:
как вариант
compliance with requirements — соответствие требованиям

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20