KudoZ home » English to Russian » Architecture

Infinity-edge pool

Russian translation: пейзажный бассейн


00:26 Feb 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Architecture
English term or phrase: Infinity-edge pool
Выглядит так: http://tinyurl.com/39wkgo

Нужна формулировка. Спасибо за ваши идеи.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:пейзажный бассейн
Explanation:
бассейн в пейзажном стиле

Такое вот название, исходя из следующего определения:

"They are also called vanishing edge or infinity pools and what they do is create an optical illusion that makes you think the back edge of the pool is missing and the surface water is disappearing into the horizon, into infinity."
http://tinyurl.com/2wsl3z

То есть, это не просто переливной бассейн, в котором зеркало воды находится вровень с бортиками, а именно бассейн "сливающийся" одним своим краем с каким-нибудь естественным ландшафтом (морем, ущельем, садом и т.п.) и при этом создается впечатление отсутствия задней кромки - она просто сливается с окружающим пейзажем.
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine
Grading comment
Спасибо всем-всем-всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3пейзажный бассейнVladimir Lioukaikine
4с эффектом бесконечной перспективы
Larissa Dinsley
4бассейн с бортом, не выступающим на уровнем воды
Vladimir Dubisskiy
3бассейн с "бесконечными" краями, бассейн с эффектом "бесконечного края"
Edgar Hermann


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
infinity-edge pool
бассейн с "бесконечными" краями, бассейн с эффектом "бесконечного края"


Explanation:
или по русски: бассейн типа "infinity edge"
ВЫБИРАЙТЕ!

ThaiProperty - Двухэтажный дом "Тропическая сказка" с бассейном
Великолепный двухэтажный дом с собственный бассейном типа "infinity edge".
2 спальни с санузлом и открытым душем (52 кв.м.), жилая зона и холл (26 кв.м.), терраса при входе (10 кв.м.), терраса вокруг бассейна (27 кв.м.) и ...

www.thaiproperty.ru/house_print.html?id=00316

Двухэтажный дом "Тропическая сказка" с бассейном.
Великолепный двухэтажный дом с собственный бассейном типа "infinity edge".

Отель Cascais Miragem - Побережье под Лиссабоном (Португальская Ривьера) (Coast ...
Большой бассейн имеет эффект "бесконечного края" (infinity edge), когда возникает ощущение, что ты купаешься в океане.

www.eurotours.ru/ru/900/910/980/18867



    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E1%E0%F1%F1%E5%E9%ED++...
Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: с "бесконечными" краями = по-русски просто "бескрайний". "Большой бассейн кажется бескрайним" (не "имеет эффект бесконечного края") - так правильно по-русски (я считаю).
25 mins

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
infinity-edge pool
бассейн с бортом, не выступающим на уровнем воды


Explanation:
Открытый бассейн сезонный - сооружение с ваннами без подогрева воды, ... 1 - вариант с бортом, не выступающим над уровнем воды и стартовой тумбочкой с ...
www.vashdom.ru/snip/P1_20802-89/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-19 01:44:25 GMT)
--------------------------------------------------

"бесконечный край" - это по-русски "бескрайний". Бескрайний бассейн -очень странно звучит.

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
infinity-edge pool
пейзажный бассейн


Explanation:
бассейн в пейзажном стиле

Такое вот название, исходя из следующего определения:

"They are also called vanishing edge or infinity pools and what they do is create an optical illusion that makes you think the back edge of the pool is missing and the surface water is disappearing into the horizon, into infinity."
http://tinyurl.com/2wsl3z

То есть, это не просто переливной бассейн, в котором зеркало воды находится вровень с бортиками, а именно бассейн "сливающийся" одним своим краем с каким-нибудь естественным ландшафтом (морем, ущельем, садом и т.п.) и при этом создается впечатление отсутствия задней кромки - она просто сливается с окружающим пейзажем.

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем-всем-всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 hr
  -> Спасибо, Леван!

agree  Vitaly Ashkinazi: сливающийся с пейзажем, сомтавляющий единое целое с пейзажем!
3 hrs
  -> Спасибо за интересные варианты, Виталий!

agree  Rustam Nasyrov
15 hrs
  -> Спасибо, Рустам!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
infinity-edge pool
с эффектом бесконечной перспективы


Explanation:
Знаем, плавали... :)

Миша, если есть желание сохранить верность оригиналу, то можно как-нибудь вывернуть в таком роде:

Бассейн с эффектом бесконечной перспективы.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian