KudoZ home » English to Russian » Architecture

laminated together

Russian translation: склеена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:laminated together
Russian translation:склеена
Entered by: Marina Dolinsky

17:16 Feb 18, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / wood constructions
English term or phrase: laminated together
The church ceiling is a combined glulam frame and wooden gridshell construction, which visually integrates the separate hall spaces.
The gridshell was assembled and **laminated together** in-situ in three sections.
Не совсем понятно, что было сделано с сеточно-каскадной конструкцией, что превратить ее в монолит.
Marina Dolinsky
склеена
Explanation:
ламинирование - это процесс склеивания. Ламинированием можно получить фанеру, ламинированное покрытие, балки несущих конструкций (http://en.wikipedia.org/wiki/Glued_laminated_timber) и т.д. В данном случае на месте сборки склеивали элементы деревянных несущих конструкций.
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3склеена
Igor Antipin
4связана
Vaddy Peters
3 -1рафинирована
katerina turevich


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
рафинирована


Explanation:
сетка быка рафинирована

1
laminated wood, plastic, or glass consists of several thin layers and is very strong

комплексная организация процесса, от момента заказа и на протяжении всего времени необходимого для покупки материала, производства, доставки, эксплуатации, демонтажа, восстановления и рафинирования.





    Reference: http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/lamina...
katerina turevich
Netherlands
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: При чём здесь бык и рафинирование? / А как можно рафинировать сетку? Как рафинируют сахар, слыхал, а сетку...
32 mins
  -> сетка быЛа рафинирована; простите, недоглядела

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
склеена


Explanation:
ламинирование - это процесс склеивания. Ламинированием можно получить фанеру, ламинированное покрытие, балки несущих конструкций (http://en.wikipedia.org/wiki/Glued_laminated_timber) и т.д. В данном случае на месте сборки склеивали элементы деревянных несущих конструкций.


    Reference: http://www.newshouse.ru/page-id-2560.html
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Да, скорее всего это так. Спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Teplitsky
14 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxMariyaN
49 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
связана


Explanation:
Соединение элементов деревянных конструкций
library.stroit.ru/articles/vrubka/sochlenenia.html -
30 сен 2003 – Соединение элементов деревянных конструкций. Рубка углов, врубка, сплачивание, способы изготовления, сборки и фиксации ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-18 18:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

можно "переплетены"

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4