KudoZ home » English to Russian » Architecture

maintenance traffic area

Russian translation: техническая зона


11:17 Feb 20, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / wood buildings
English term or phrase: maintenance traffic area
There is a separate **maintenance traffic area** on the other side of the building.

Рассказывается о здании детского сада, расположенного в парке в центре города.
Нужен точный термин.
Мультитрановский вариант не предлагать.
Marina Dolinsky
Russian translation:техническая зона
Explanation:
м.б. это зона для технических операций - подвоза продуктов/других грузов к детскому саду, вывоза отходов с кухни и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-20 12:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

вообще говоря, maintenance traffic - это зона работы технологического транспорта (на строительстве дорог, других объектов) - машин, которые подвозят песок, вывозят грунт и т.п.
Selected response from:

Andrey Harin
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2техническая зона
Andrey Harin
5участок дорожной службы (ДСР)Andrei Gitch
3транспортная зона отдельного обслуживания
erika rubinstein
2 +1обучающая площадка со заками дорожного движения
tatiana solovieva


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
транспортная зона отдельного обслуживания


Explanation:
сепарат относится к мейнтененсу

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: В детском саду?
1 hr

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
участок дорожной службы (ДСР)


Explanation:
:)

Andrei Gitch
Sweden
Native speaker of: Russian

53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
обучающая площадка со заками дорожного движения


Explanation:
А может, там просто для детей разметка и знаки, чтобы они правила дорожного движения изучали?



tatiana solovieva
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Хорошая идея для архитекторов!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Скорее всего, если речь о playground
52 mins
  -> Спасибо, а то я уж думала, что совсем не в тему :)

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
техническая зона


Explanation:
м.б. это зона для технических операций - подвоза продуктов/других грузов к детскому саду, вывоза отходов с кухни и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-20 12:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

вообще говоря, maintenance traffic - это зона работы технологического транспорта (на строительстве дорог, других объектов) - машин, которые подвозят песок, вывозят грунт и т.п.

Andrey Harin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Да, что-то в этом духе.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Sokolov: как вариант - служебный подъезд
56 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalia Potashnik
3 hrs
  -> Спасибо!