KudoZ home » English to Russian » Architecture

sheltered homes

Russian translation: жилой комплекс для инвалидов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sheltered homes
Russian translation:жилой комплекс для инвалидов
Entered by: Marina Dolinsky

17:24 Feb 20, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / wood buildings
English term or phrase: sheltered homes
The centre has facilities for daily activities of the disabled, **sheltered homes** and facilities for services for the disabled.

Рассказывается о комплексе для инвалидов. Не могу найти удачный термин для сабжа.
Marina Dolinsky
жилой комплекс для инвалидов
Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2012-02-20 17:52:38 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендации Рекомендации по проектированию жилого комплекса с помещениями обслуживания для молодых инвалидов на креслах-колясках
Все объявленияЯндексДиректВсе жилые комплексыБолее 2000 жилых комплексов! Громадная, бесплатная и удобная база данных.
1dom.ru
Принципиальные схемы, бесплатноКаталог электрических схем; статей по электронике, помощь на форуме.
www.rlocman.ru
Министерство труда
и социальных вопросов СССР

Государственная научная консультационно-внедренческая фирма
"Социальная инновация "

РЕКОМЕНДАЦИИ
по проектированию жилого комплекса с помещениями обслуживания для молодых инвалидов на креслах-колясках

Утверждены

председателем Научно-технического совета,
директором института

С.В. Николаевым

(протокол № 29 от 24. XII .1990 г.)

Москва - 1991

Рекомендации содержат основные требования к проектированию нового типа зданий - жилого комплекса для проживания и реабилитации молодых инвалидов на креслах-колясках. В них рассмотрены вопросы архитектурно-планировочных решений жилых помещений для постоянного и временного проживания инвалидов, а также для их обслуживания.

Рекомендации предназначены для архитекторов, инженеров, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией жилых комплексов для инвалидов.

Рекомендации разработаны В.Г. Страшновым (руководитель темы), канд. арх. Е.Ю. Пересветовым, арх. А.С. Милославской (ЦНИИЭП жилища), канд. мед. наук А.Г. Козловой (ЦИЭТИН), врачом Э.А. Трофимовой и арх. А.Ю. Изоскиным ( ГипроНИИздрав).

Рекомендации одобрены Главным управлением социального обеспечения исполкома Моссовета (Мосгорсо).

Консультант - директор фирмы "Социальная инновация" А.Г. Дмитриев.
http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip336.htm... easy to manage homes with the reassurance of help at hand if needed, our sheltered properties are perfect if you want a stress-free retirement.

Our homes are self-contained, comfortable apartments or bungalows built around communal areas. This offers you the best of both words: the privacy of your own home, or an active social life if you choose.

Other benefits include:

independence - your own home, so you can come and go as you please
peace of mind - 24 hour emergency call system, and a friendly court manger to offer help and advice
range of communal facilities, such as laundry, lounge, gardens and guest room.
http://www.housing21.co.uk/housing/sheltered/


--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2012-02-20 18:02:28 GMT)
--------------------------------------------------



жилые помещения для проживания инвалидов
Selected response from:

LanaUK
United Kingdom
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4жилой комплекс для инвалидов
LanaUK
5приют для обездоленных
Alexander Teplitsky
4приюты для инвалидов
OWatts
3защищенное жилье
Igor Boyko
3жилые блоки
Dmitry Tolstov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
жилые блоки


Explanation:
может в этом контексте подойдет.....

"Sheltered housing is a British English term covering a wide range of rented housing for older and/or disabled or other vulnerable people. Most commonly it refers to grouped housing such as a *block or "scheme" of flats*...

Dmitry Tolstov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
жилой комплекс для инвалидов


Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2012-02-20 17:52:38 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендации Рекомендации по проектированию жилого комплекса с помещениями обслуживания для молодых инвалидов на креслах-колясках
Все объявленияЯндексДиректВсе жилые комплексыБолее 2000 жилых комплексов! Громадная, бесплатная и удобная база данных.
1dom.ru
Принципиальные схемы, бесплатноКаталог электрических схем; статей по электронике, помощь на форуме.
www.rlocman.ru
Министерство труда
и социальных вопросов СССР

Государственная научная консультационно-внедренческая фирма
"Социальная инновация "

РЕКОМЕНДАЦИИ
по проектированию жилого комплекса с помещениями обслуживания для молодых инвалидов на креслах-колясках

Утверждены

председателем Научно-технического совета,
директором института

С.В. Николаевым

(протокол № 29 от 24. XII .1990 г.)

Москва - 1991

Рекомендации содержат основные требования к проектированию нового типа зданий - жилого комплекса для проживания и реабилитации молодых инвалидов на креслах-колясках. В них рассмотрены вопросы архитектурно-планировочных решений жилых помещений для постоянного и временного проживания инвалидов, а также для их обслуживания.

Рекомендации предназначены для архитекторов, инженеров, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией жилых комплексов для инвалидов.

Рекомендации разработаны В.Г. Страшновым (руководитель темы), канд. арх. Е.Ю. Пересветовым, арх. А.С. Милославской (ЦНИИЭП жилища), канд. мед. наук А.Г. Козловой (ЦИЭТИН), врачом Э.А. Трофимовой и арх. А.Ю. Изоскиным ( ГипроНИИздрав).

Рекомендации одобрены Главным управлением социального обеспечения исполкома Моссовета (Мосгорсо).

Консультант - директор фирмы "Социальная инновация" А.Г. Дмитриев.
http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip336.htm... easy to manage homes with the reassurance of help at hand if needed, our sheltered properties are perfect if you want a stress-free retirement.

Our homes are self-contained, comfortable apartments or bungalows built around communal areas. This offers you the best of both words: the privacy of your own home, or an active social life if you choose.

Other benefits include:

independence - your own home, so you can come and go as you please
peace of mind - 24 hour emergency call system, and a friendly court manger to offer help and advice
range of communal facilities, such as laundry, lounge, gardens and guest room.
http://www.housing21.co.uk/housing/sheltered/


--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2012-02-20 18:02:28 GMT)
--------------------------------------------------



жилые помещения для проживания инвалидов

LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
26 mins
  -> Spasibo!

agree  Natalie_GriGri
43 mins
  -> Spasibo!

agree  Elena Ow-Wing
8 hrs
  -> Thank you!

agree  Andrei Mazurin
17 hrs
  -> Thank you,Andrei!

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защищенное жилье


Explanation:
Защищенное жилье (диюр муган)

Защищенное жилье – это место проживания в общине с возможностью присмотра и ухода, которое предоставляется людям с душевными заболеваниями или повреждением головы, не способных, по мнению их лечащего врача, к самостоятельному проживанию или к проживанию в рамках семьи.
http://www.btl.gov.il/RussianHomePage/Benefits_ru/shikum_ru/...

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2012-02-20 18:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

Sheltered Housing for Disabled People

Sheltered Housing is different from living elsewhere in the community because there is always a warden or manager who lives on the premises or nearby. Usually, an alarm system is fitted in the flat or house in order to call the warden should a problem arise. There are some houses that are specifically designed for the needs of people with physical disabilities or learning difficulties and trained staff are on hand to provide additional assistance.
http://www.thecarer.co.uk/livinginshelteredaccommodation.htm...

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2012-02-20 18:16:54 GMT)
--------------------------------------------------

Организация защищенного жилья
Деменция
Брошюра профессора Е.Б. Любова обращена к близким больного деменцией, требующей повседневного домашнего попечения.
http://www.nvm.org.ru/homeorg.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Ну уж Игорь, Sheltered Housing совсем не обязательно то, чему дается определение в указанных Вами ссылках.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приюты для инвалидов


Explanation:
см. ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-20 18:54:53 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, "приют"


    Reference: http://voluntary.ru/dictionary/874/word/komunalnaja-medicina
OWatts
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
приют для обездоленных


Explanation:
Sheltered housing is a British English term covering a wide range of rented housing for older and/or disabled or other vulnerable people. -

- приют для инвалидов и обездоленных.

Так как обеспечение инвалидов упомянуто, достаточно будет "приют для обездоленных"


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Sheltered_housing
Alexander Teplitsky
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28