KudoZ home » English to Russian » Architecture

oilwaxed

Russian translation: масляно-восковое покрытие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:oilwaxed
Russian translation:масляно-восковое покрытие
Entered by: Dmitri Nazarenko

11:02 Feb 22, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / wood buildings
English term or phrase: oilwaxed
The steps and hand rails of the stairway are **oilwaxed** birch.

Что-то не найду термина, отражающего эту отделку.
Marina Dolinsky
масляно-восковое покрытие
Explanation:
Масляно-восковые покрытия

В последнее время на поверхности древесины вместо традиционных ЛКМ часто наносят масла, т.к. они, по сравнению с традиционными ЛКМ, эффективнее замедляют старение деревянных поверхностей, уменьшают их растрескивание и предотвращают изменение цвета. На выставке были представлены современные масляные покрытия для обработки очень твердых и ценных пород древесины, а также для обычной древесины и термообработанной (Thermowood). К таким средствам можно отнести продукцию фирмы OSMO (Германия), которая вводит в составы масляных покрытий твердый воск. После обработки такими маслами получившиеся слои более устойчивы к износу по сравнению с традиционной лакировкой. К этим продуктам относятся: масло с твердым воском Hartwachs-Ol, а также масло с воском для твердых пород древесины Klarwachs.



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2012-02-22 11:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

Масляно-восковые покрытия можно применять в местах с повышенной проходимостью, даже в ресторанах и торговых залах, не говоря уже о коридорах или гостиных.

http://blogmart.com.ua/2010/12/масляно-восковые-покрытия-мас...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days9 hrs (2012-02-24 20:59:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.
Selected response from:

Dmitri Nazarenko
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4масляно-восковое покрытие
Dmitri Nazarenko
4обработанная маслом с воском
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обработанная маслом с воском


Explanation:
ереза 3136 OSMO (осмо) купить в Киеве, Львове
www.osmo.in.ua/bereza-3136/ - Diese Seite übersetzen
Поверхность, обработанная маслом с твердым воском устойчива к образованию пятен, например, от вина, пива, колы, кофе, чая, сока, молока, воды и ...
Масло-воск 0125мл ТМ Осмо 3136 Береза, цена 116 грн ...
lviv.prom.ua › ... › Лаки - Diese Seite übersetzen
2 сен 2011 – Масло-воск 0125мл ТМ Осмо 3136 Береза, цена 116 грн., ... Обработанная маслом с твердым воском поверхность легка в уходе, ...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
масляно-восковое покрытие


Explanation:
Масляно-восковые покрытия

В последнее время на поверхности древесины вместо традиционных ЛКМ часто наносят масла, т.к. они, по сравнению с традиционными ЛКМ, эффективнее замедляют старение деревянных поверхностей, уменьшают их растрескивание и предотвращают изменение цвета. На выставке были представлены современные масляные покрытия для обработки очень твердых и ценных пород древесины, а также для обычной древесины и термообработанной (Thermowood). К таким средствам можно отнести продукцию фирмы OSMO (Германия), которая вводит в составы масляных покрытий твердый воск. После обработки такими маслами получившиеся слои более устойчивы к износу по сравнению с традиционной лакировкой. К этим продуктам относятся: масло с твердым воском Hartwachs-Ol, а также масло с воском для твердых пород древесины Klarwachs.



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2012-02-22 11:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

Масляно-восковые покрытия можно применять в местах с повышенной проходимостью, даже в ресторанах и торговых залах, не говоря уже о коридорах или гостиных.

http://blogmart.com.ua/2010/12/масляно-восковые-покрытия-мас...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days9 hrs (2012-02-24 20:59:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.


    Reference: http://www.vashdom.ru/articles/parquet-art_5.htm
Dmitri Nazarenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Rubtsova
1 min
  -> Спасибо!

agree  Vladys: http://www.parket77.ru/tech2
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Teplitsky
36 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxMariyaN
5 hrs