KudoZ home » English to Russian » Architecture

machineseamed

Russian translation: с фальцовыми стыками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:machineseamed
Russian translation:с фальцовыми стыками
Entered by: Marina Dolinsky

11:55 Feb 22, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / wood buildings
English term or phrase: machineseamed
The eaves of the building and canopies are precision sanded LVL boards and the roof covering is **machineseamed** sheet metal.

Листовой металл со швами машинной обработки?
Кроме такой корявости ничего в голову не идет.
Marina Dolinsky
См.
Explanation:
В русском языке "the roof covering is **machineseamed** sheet metal" имеет название: "фальцевая кровля". [или металлическая кровля с фальцованными стыками]
Selected response from:

Alexander Teplitsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5См.
Alexander Teplitsky
3 +1фальцованная механизированным способом
Igor Antipin
4 -1кромкозагибочный автомат
Vladys
3Ваш вариант или "швы, выполненные машинным способом/методом"
Alexander Ryshow
3 -1методом автоматической сварки
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ваш вариант или "швы, выполненные машинным способом/методом"


Explanation:
красиво не получается выразить

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо за поддержку, но это ужасно, и я не могу это использовать. :)


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
методом автоматической сварки


Explanation:
ююю

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Teplitsky: Кровельные листы не сваривают.
20 mins

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См.


Explanation:
В русском языке "the roof covering is **machineseamed** sheet metal" имеет название: "фальцевая кровля". [или металлическая кровля с фальцованными стыками]


    Reference: http://www.rrf100.ru/roof/list_roof/
Alexander Teplitsky
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
фальцованная механизированным способом


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2012-02-23 06:23:09 GMT)
--------------------------------------------------

Можно. Вот пример: Фальцовка может осуществляться вручную или машинным способом.

Можно еще: создания фальцевой кровли с помощью фальцовочной машины.

Example sentence(s):
  • ... строительства, путем механизированного создания фальцевой кровли;
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Спасибо, а может машинным, а не механизированным способом?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: просто "фальцевая кровля"
1 day8 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
кромкозагибочный автомат


Explanation:
кромкозагибочный станок LingvoScience (Ru-En)
flanging machine, seaming machine

--------------------------------------------------
Note added at 1 day21 hrs (2012-02-24 08:56:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

В комплект входит основной станок, гибочная машина и кромкозагибочная машина (фальцовочный станок) http://stanki-china.ru/proizvodstvo_profnastila
сиречь фальцоффка и кромкозагибка одно и то же ist

Example sentence(s):
  • Полуавтоматический кромкозагибочный станок. › Модель IRB. Установка для изготовления специальных профилей

    Reference: http://www.ttengineering.it/RU/canneFumarie/Bordature.html
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Получается, что кровлю покрыли кромкозагибочными автоматами?
1 day8 hrs