KudoZ home » English to Russian » Architecture

rough tongue and groove boarding

Russian translation: вагонка низкого сорта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rough tongue and groove boarding
Russian translation:вагонка низкого сорта
Entered by: Alexey Suspitsyn

13:08 Feb 27, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / wood buildings
English term or phrase: rough tongue and groove boarding
the inner surfaces are of fine-sawn, **rough tongue and groove boarding** and the floor is concrete with blue and clear crushed glass mixed in.

рассказывается о жилище архитектора, построенного на концепции связи с природой.
Не совсем понятно, что здесь имеется в виду.
Marina Dolinsky
вагонка низкого сорта
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-27 13:20:32 GMT)
--------------------------------------------------

отдельно - tongue and groove boarding - "вагонка" или шпунтованные доски и
отдельно - rough.
Поскольку здесь, видимо, все-таки вагонка, а не шпунтованные доски (т.к. последние чаще все же на пол укладываются), то я бы перевел rough как "низкого сорта" или "низкого класса". Т.е. самый такой "грубый", непритязательного вида класс / сорт вагонки.
IMHO, архитектор - творческая личность, вот и решил не ровную вагонку укладывать, а самого низкого класса.
Selected response from:

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5шероховатая лицевая поверхность
Alexander Teplitsky
4вагонка низкого сорта
Alexey Suspitsyn


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вагонка низкого сорта


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2012-02-27 13:20:32 GMT)
--------------------------------------------------

отдельно - tongue and groove boarding - "вагонка" или шпунтованные доски и
отдельно - rough.
Поскольку здесь, видимо, все-таки вагонка, а не шпунтованные доски (т.к. последние чаще все же на пол укладываются), то я бы перевел rough как "низкого сорта" или "низкого класса". Т.е. самый такой "грубый", непритязательного вида класс / сорт вагонки.
IMHO, архитектор - творческая личность, вот и решил не ровную вагонку укладывать, а самого низкого класса.

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
шероховатая лицевая поверхность


Explanation:
fine-sawn, rough tongue and groove boarding -

- точно распиленные [калиброванные доски не требующие пригонки] с шероховатой лицевой поверхностью

В США любят так называемый "country style", сельский стиль, где грубая обработка придает особый шарм, времен покорения "дикого запада".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-27 14:56:27 GMT)
--------------------------------------------------

точно распиленные шпунтованные доски [калиброванные доски не требующие пригонки] с шероховатой лицевой поверхностью

Alexander Teplitsky
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28