KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

without dominating the room

Russian translation: не приковывая к себе все внимание


16:38 Oct 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
English term or phrase: without dominating the room
this composition was selected for ... and without dominating the room adds decorative interest and comfort
эта композиция, выбранная для ... делает интерьер уютным и интересным в декоративном плане, и при этом ... А здесь у меня полный ступор, кроме "выглядит ненавязчиво" ничего не могу придумать. Заранее спасибо за любые предложения!
A n n a
Russian translation:не приковывая к себе все внимание
Explanation:
не оттягивая на себя все внимание
не занимая собой все пространство
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо огромное, Михаил! Вариант Владимира тоже очень хорош! Большое спасибо всем, кто откликнулся!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1не подчиняет себе (остальные) элементы интерьера (комнаты)
Vladimir Dubisskiy
3ненавязчивоPetja Mladenova
2 +1не приковывая к себе все внимание
Mikhail Kropotov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
не приковывая к себе все внимание


Explanation:
не оттягивая на себя все внимание
не занимая собой все пространство

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо огромное, Михаил! Вариант Владимира тоже очень хорош! Большое спасибо всем, кто откликнулся!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  salavat: не подавляя остальную обстановку
16 mins
  -> Лучше просто дайте свой ответ. Спасибо.

agree  transls1
20 mins
  -> Спасибо

disagree  erika rubinstein: с Салават
25 mins
  -> Спасибо

agree  Natalia Elo
1 hr
  -> Спасибо, Наташа!

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не подчиняет себе (остальные) элементы интерьера (комнаты)


Explanation:
можно так.

И для "adds decorative interest" можно "добавляет / придает декоративный акцент"

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
34 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ненавязчиво


Explanation:
эта композиция ненавязчиво придает интерьеру...

можно так?

Example sentence(s):
  • она облицована темным деревом, ненавязчиво напоминающим об альпийском стиле
Petja Mladenova
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian