KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

sketch and wash pencil

Russian translation: Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sketch and wash pencil
Russian translation:Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем
Entered by: eng_to_rus

14:46 Mar 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting / drawing
English term or phrase: sketch and wash pencil
General's no.588 sketch and wash pencil that features soft, water-soluble clay and graphite "lead"...
eng_to_rus
Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем
Explanation:
Это карандаш для набросков и создания эффекта "размывки". Речь идет о водорастворимом карандаше, которым одновременно можно создавать и графические наброски, и рисовать как акварелью, обмакивая его в воду.

См. разъяснение в ссылке:
General Sketch and Wash Pencil - Special Graphite Formula that is suitable for sketching and rendering.
Use with brush and water to create a wash effect
Water-soluble/Aquarelle graphite drawing pencil. Photo-safe
http://www.currys.com/drymedia/gp588.html



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 16:14:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Найдена ссылка, где используется предлагаемый мной термин:

\"Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем (3 типа)\"
http://www.artservice.ru/rus/catalog/pencils.htm
Selected response from:

Yelena Kurashova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнемYelena Kurashova
4акварельный карандаш фирмы "Дженерал"
Vladimir Dubisskiy
4эскизный карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем
Natalie Sanadze
4Смываемый карандаш
Olga Simon


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Смываемый карандаш


Explanation:
Удалось разыскать описание этого карандаша:

The Sketch and Wash Pencil contains a special lead formula suitable for Sketching and Rendering and a washing out capability when used with water.

www.stevensentertainmentonramp.com/general_s_sketch_and_was...

По писанию получается, что этот какой-то вид "смываемого" карандаша.

Может кто-нибудь знает поточнее?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 16:00:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Как его обозвать-то?

Водорастворимый?
Водосмываемый?



    Reference: http://www.stevensentertainmentonramp.com/general_s_sketch_a...
Olga Simon
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем


Explanation:
Это карандаш для набросков и создания эффекта "размывки". Речь идет о водорастворимом карандаше, которым одновременно можно создавать и графические наброски, и рисовать как акварелью, обмакивая его в воду.

См. разъяснение в ссылке:
General Sketch and Wash Pencil - Special Graphite Formula that is suitable for sketching and rendering.
Use with brush and water to create a wash effect
Water-soluble/Aquarelle graphite drawing pencil. Photo-safe
http://www.currys.com/drymedia/gp588.html



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 16:14:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Найдена ссылка, где используется предлагаемый мной термин:

\"Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем (3 типа)\"
http://www.artservice.ru/rus/catalog/pencils.htm


Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
41 mins

agree  Vasyl Baryshev
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эскизный карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем


Explanation:
или акварельный графитовый карандаш для эскизов

См:
Акварельный графитовый карандаш -
Карандаш с водно-растворимым графитовым стержнем (3 типа)

Наборы эскизных карандашей для этюдов и зарисовок.

http://www.artservice.ru/rus/catalog/pencils.htm

К сожалению, карандаши фирмы General в русской сети найти не удалось.
Удачи!



    Reference: http://www.artservice.ru/rus/catalog/pencils.htm
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yelena Kurashova: Ссылки на этот сайт мы с вами нашли одновременно...:))))))
3 mins
  -> У нас просто линия жутко медленная- прокси 3-го уровня. :-(

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
акварельный карандаш фирмы "Дженерал"


Explanation:
вроде есть такой

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vasyl Baryshev: не встречал нигде
3 hrs