KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

contemporary mimes

Russian translation: артисты театра современной пантомимы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:contemporary mimes
Russian translation:артисты театра современной пантомимы
Entered by: Olga D.

14:27 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Art, Arts & Crafts, Painting / Circus arts
English term or phrase: contemporary mimes
Кто такие contemporary mimes (как название актерской дисциплины)? Современные мимы?
Сочетание "современный мим" можно встретить (напр. http://www.genady-ganichev.narod.ru/translations/lecocque.ht... но не в значении отдельной дисциплины, по-моему.
И кто такие тогда "physical actors" (я считала что именно они - мимы)?

Контекст следующий:

Select your discipline:
Clowns
Contemporary mimes
Physical Actors
Street Performers
Artists with exceptional skills
Artists with unusual body types

Спасибо!
Olga D.
Russian Federation
см.
Explanation:
Contemporary mimes = театр современной пантомимы
Physical Actors = физический театр

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-02-11 14:40:40 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки на физический театр:
"Те, кто занимается физическим театром — почти каскадеры. Ведь его основной принцип — заставить зрителя прочувствовать непосредственный контакт с материальным миром: ожог от пламени, боль от удара, брезгливость от грязи и так далее."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=517486


Программа предполагает знакомство с ведущими театральными коллективами, работающими в направлении Physical Theatre (Физический театр). Сроки проведения программы уточняются.
http://www.rtlb.ru/page.php?id=231

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-02-11 14:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Наш же театр работал в жанре физического театра с элементами психологической клоунады, пантомимы, акробатики и другими.
http://www.continent.kz/2004/04/16.htm
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3артисты современной пантомимы
Olga Pobortseva
4 +1см.
Denis Akulov
4современные мимыEllen Kraus


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
артисты современной пантомимы


Explanation:
Современная пантомима различает два вида: искусство "мима", когда на эстраде дейтвует только один артист (например Л.Енгибаров, А.Елизаров, А.Жеромский) или целый театр пантомимы с репертуаром спектаклей с музыкой, декорациями, реквизитом, костюмами: "Роман с контрабасом" по А.Чехову, "Неизвестный солдат", "Квукольная драма" и другие в исполнении артистов Экспериментального театра-студии пантомимы под рувководством

http://www.ruscircus.ru/ganr/estrada8.shtml

Olga Pobortseva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Ольга, спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пантомима
1 hr
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Natalia Tkacheva
17 hrs
  -> Спасибо, Наталия!

agree  Dmitry Pronsky
1 day2 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
современные мимы


Explanation:
я бы сказала

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Contemporary mimes = театр современной пантомимы
Physical Actors = физический театр

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-02-11 14:40:40 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки на физический театр:
"Те, кто занимается физическим театром — почти каскадеры. Ведь его основной принцип — заставить зрителя прочувствовать непосредственный контакт с материальным миром: ожог от пламени, боль от удара, брезгливость от грязи и так далее."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=517486


Программа предполагает знакомство с ведущими театральными коллективами, работающими в направлении Physical Theatre (Физический театр). Сроки проведения программы уточняются.
http://www.rtlb.ru/page.php?id=231

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-02-11 14:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Наш же театр работал в жанре физического театра с элементами психологической клоунады, пантомимы, акробатики и другими.
http://www.continent.kz/2004/04/16.htm

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Денис!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana Snyder
3 hrs
  -> Спасибо!