KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

duffel bag

Russian translation: спортивная сумка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: duffel bag
Russian translation:спортивная сумка
Entered by: Anton Agafonov

16:03 Jan 31, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
English term or phrase: duffel bag
В тексте говорится о том, как в лагере мальчик обнаружил, что вполне может обойтись без многих вещей, без которых, как он раньше думал, он обойтись не сможет.
This is the fourth day I’ve been at camp, and I finally got my trunk. At first it was awful because I only had what was in my duffel bag.

Заранее спасибо,
Lyuda
Lyuda
спортивная сумка
Explanation:
Обычно так у нас называют эти сумки из полиэстера, продолговатые с двумя ручками и на "молнии". Она удобна. чтобы носить в ней свои вещи для спортзала или даже для недлительных путешествий

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-01-31 16:17:52 GMT)
--------------------------------------------------

Да, ещё у них ремень есть, чтобы надевать на плечо и освободить руки
Selected response from:

Anton Agafonov
United States
Grading comment
Теперь я поняла о чем идет речь, спасибо :-)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5спортивная сумка
Anton Agafonov
4 +1рюкзак
Nikita Kobrin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рюкзак


Explanation:
туристический рюкзак, брезентовый мешок для личных вещей; вещевой мешок


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-01-31 16:12:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или скорее просто \"СУМКА\", см. www.liquidforce.com/ warehousemoving.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-01-31 16:14:26 GMT)
--------------------------------------------------

Или здесь: www.helminc.com/napaprod/ product.asp?C

Nikita Kobrin
Lithuania
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
1 min

neutral  Anton Agafonov: тогда это было бы backpack
4 mins
  -> Да, я уже потправил.

neutral  xxxAlex Zelkind: Баул армейского типа
11 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
спортивная сумка


Explanation:
Обычно так у нас называют эти сумки из полиэстера, продолговатые с двумя ручками и на "молнии". Она удобна. чтобы носить в ней свои вещи для спортзала или даже для недлительных путешествий

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-01-31 16:17:52 GMT)
--------------------------------------------------

Да, ещё у них ремень есть, чтобы надевать на плечо и освободить руки

Anton Agafonov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Теперь я поняла о чем идет речь, спасибо :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: просто "СУМКА"
4 mins
  -> спасибо

agree  protolmach
5 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
29 mins
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
4 hrs
  -> спасибо

neutral  xxxAlex Zelkind: Это баул армейского типа.
10 hrs
  -> а об армии какой страны Вы говорите, там баулы бывают разные...

agree  Margarita: совершенно верно, её еще называют weekend bag
1 day 14 hrs