KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

art student

Russian translation: cтудент, изучающий искусство или студент факультета искусств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:art student
Russian translation:cтудент, изучающий искусство или студент факультета искусств
Entered by: Sabina Norderhaug

09:12 Nov 25, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: art student
The art student, whether his or her interest is in fine art or commercial art...
eng_to_rus
cтудент, изучающий искусство
Explanation:
{Извините за "недоделанный" ответ, нечаянно нажалась какая-то клавиша.}

независимо от того, интересует ли его или ее чисто изобразительное искусство или искусство с целью коммерции.

fine art - изобразительное искусство

http://www.metrotech.org/full-time/cd-ca.html
Commercial artists create art that meets a client’s needs

Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3cтудент, изучающий искусствоSabina Norderhaug
4 +3cтудент факультета искусств...Sabina Norderhaug
4 +3студент, изучающий искусствоSabina Norderhaug
5 +2студент факультета искусств
Vladimir Dubisskiy
4 +1студент гуманитарного факультета
protolmach
5 -1студент изучающий гуманитарные науки
Russian Express
4студент изящных наукkobuss


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
студент гуманитарного факультета


Explanation:
Может быть, человек, изучающий гуманитарные науки (по ассоциации со степенью Bachelor of Arts), занимающийся на гуманитарном факультете.
Хотя, может быть и студент Академии художеств, или другого учебного заведения, где изучают искусства (изящные и прочие)Ю
А может быть, и просто тот, кто изучает искусство сам.

LINGVO 7.0 + experience

protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 130

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: could be
8 hrs

neutral  Irina Glozman: степень ВА получают иногда и изучающие экономику, а они не совсем гуманитарии. Это относится именно к исскуству, а гуманитарные науки, вроде, изучают на Faculty of Humanities (и по окончании имеют степень ВА). Нет тут прямой связи между ВА и arts. Вот. ;)
14 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
студент изящных наук


Explanation:
студент изящных наук

Искусства - изящные науки.

kobuss
PRO pts in pair: 61

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
студент, изучающий искусство


Explanation:
независимо от того, интересует ли его изящное искусство или искусство с целью коммерции.

fine art - изобразительное искусство

http://www.metrotech.org/full-time/cd-ca.html
Commercial artists create art that meets a client’s needs


    Reference: http://www.metrotech.org/full-time/cd-ca.html
    Reference: http://www.lingvo.ru
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Irina Glozman
14 hrs
  -> Спасибо

agree  Milana_R
1 day 17 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
студент изучающий гуманитарные науки


Explanation:
"Art Student" в С.Америке, это лицо изучающее гуманитарные науки в очень широком смысле слова. Скажем, от искусства древней Греции до управления бизнесом.



Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Sabina Norderhaug: Art - это по-преднему то самое искусство, в сферу которого бизнес не входит: http://dir.yahoo.com/Arts/ Бизнес изучается на отдельном факультете
4 mins
  -> На факультете коммерческого искусства? :-)

neutral  Irina Glozman: Как я уже написала выше, степень ВА получают иногда и изучающие экономику, а они не совсем гуманитарии. Нет тут прямой связи (которую мы с таким упорством ищем)между ВА и arts.
14 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
cтудент, изучающий искусство


Explanation:
{Извините за "недоделанный" ответ, нечаянно нажалась какая-то клавиша.}

независимо от того, интересует ли его или ее чисто изобразительное искусство или искусство с целью коммерции.

fine art - изобразительное искусство

http://www.metrotech.org/full-time/cd-ca.html
Commercial artists create art that meets a client’s needs




    Reference: http://www.metrotech.org/full-time/cd-ca.html
    Reference: http://www.lingvo.ru
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Irina Glozman: Только ответы идущие в направлении изучения исскуств, на мой взгляд, единственно верные.
14 hrs

agree  Natametzger
1 day 11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
cтудент факультета искусств...


Explanation:
независимо от того специализируется ли он или она на изобразительном искусстве или искусстве для коммерции.

Это если где то в контексте упоминается о конкретном факультете.

http://dictionary.msn.com/find/entry.asp?refid=1861688047

commercial art

com·mer·cial art noun
art in advertising: graphic art produced for purposes such as advertising and packaging


    Reference: http://dictionary.msn.com/find/entry.asp?refid=1861688047
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Gulya: Gulya
11 hrs

agree  Irina Glozman
13 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
студент факультета искусств


Explanation:
It can be 'студент-гуманитарий'if not for that 'fine/comm art' definition provided

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
5 hrs

agree  Irina Glozman
12 hrs