KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

ghost white

Russian translation: призрачно-белый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ghost white
Russian translation:призрачно-белый
Entered by: michnick

04:14 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: ghost white
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
Призрачно-белый
Explanation:
Призрачно-белый Ghostwhite F8F8FF
http://www.webclub.ru/materials/colorhex/

Это явно более точное название, поскольку насчет полотна могут быть большие сомнения...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Призрачно-белый
Natalie
5 +1полотнянно-белый
Rostov


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
полотнянно-белый


Explanation:
16 цветов VGA и 124 дополнительных цвета стандарта Х11
антично-белый
полотнянно-белый


Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
4 hrs

neutral  Natalie: Если уж это так называется, то в слове "полотняный" должно быть одно "н"
5 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Призрачно-белый


Explanation:
Призрачно-белый Ghostwhite F8F8FF
http://www.webclub.ru/materials/colorhex/

Это явно более точное название, поскольку насчет полотна могут быть большие сомнения...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: призрачно все в этом мире бушующем...
4 hrs

agree  Shila
9 hrs

agree  Olga Demiryurek
9 hrs

agree  xxxMarimish
13 hrs

agree  AYP
16 hrs

agree  minkara
1 day22 hrs