International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

papaya whip

Russian translation: топленого молока


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:papaya whip
Russian translation:топленого молока
Entered by: michnick

04:18 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: papaya whip
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
цвет папайевого крема
Explanation:
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Большое спасибо всем!
Однако большинство русских никогда не видело крема папайи :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2цвет папайевого крема
Yelena.
5 +1Цвет Дыни
Rostov
5Цвет крема папайиMarina Dolinsky
4 +1http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html
Vladimir Dubisskiy
4 +1Просто "папайя" или "сок папайи"
Yana


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Цвет Дыни


Explanation:
... поэта, Мой вышитый ковер, затейлив ты, Там листья малахитового цвета, Малиновые, крупные цветы.
Блеск дыни, винограда совершенство, Румянец яблок, ананасов спесь!..
И журавли, на север улетая, Кричат над плоскогорьем, цвета дыни, Что знали о поэзии Китая Лишь в Мейссене, в эпоху Марколини. ...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 05:39:14 (GMT)
--------------------------------------------------

papayawhip Дыни:

Hi Tech - названия и номера цветов в HTML
http://www.sochi.ru/~hitech/color_in_HTML.htm



    Reference: http://mazel.kulichki.ru/~risunok/literatu/silver_age/ivanov...
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
3 hrs

agree  kliss: Красиво. :)
6 hrs

disagree  Natalie: Может, и красиво, но ведь цвет-то не дынный, а папаевый...
8 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Просто "папайя" или "сок папайи"


Explanation:
whip - это, конечно, не сок, а взбитая масса или коктейль, но "взбитая папайя" как-то не звучит.
Может, "мякоть папайи"?

Yana
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP: цвет мякоти папайи
23 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html


Explanation:
там есть этот цвет

цвета папайи

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
10 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
цвет папайевого крема


Explanation:
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Большое спасибо всем!
Однако большинство русских никогда не видело крема папайи :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Наверное, так будет лучше всего: не просто папайи (ну и не дыни, разумеется!), а папайевого крема
4 hrs
  -> Thanks!

disagree  Vasyl Baryshev: девушки, речь-то о софте, а не косметике...
6 hrs
  -> Проверьте, пожалуйста, ссылку. Там речь идет как раз о web colours!

agree  Shila
12 hrs
  -> thank you

agree  slavist: Надо только помнить что есть двух видов папайи:))
1 day22 hrs
  -> :)

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Цвет крема папайи


Explanation:
По-моему "папаевый крем" не очень-то звучит, поэтому сделала так.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964